| 21 |

8.8K 276 17
                                    


Девушка остановилась, опираясь руками на столешницу, вопросительно смотря на меня, я же неопределённо пожал плечами и направился в комнату, где всё ещё трезвонил мой сотовый, чтобы узнать кому я понадобился сегодня.Я в два счёта дошёл до комнаты, буквально влетая в неё, сразу же ища глазами мобильный.Найдя его где-то в недрах одеяла, запутанного, как лабиринт, я взглянул на экран, где красовалась смешная фотка Джексона.Я долго колебался брать трубку или нет, ведь знал, что друг просто так не звонит; что, скорее всего, мне придётся оставить Элисон на пару-тройку часов одну в своей квартире, чего делать категорически не хотелось; не хотелось причинять ей боль тем, что нарушу нашу воскресную традицию.Услышав приближающиеся шаги, тихие ругательства, просящие о том, чтобы громкий рингтон прекратил играть на всю квартиру, слетающие с губ девушки, я всё же поднял трубку.На той стороне послышался запыхавшийся голос Джексона, а после противные женские визги.Я взглянул на Элисон, которая удобно устроилась в дверном проёме, складывая руки на груди, облокачиваясь на дверной косяк; надеясь на то, что она не слышала звуки, доносящиеся из динамика.

– Джексон?

– О-о-о, Пэ-э-эйтон, – весело протянул друг, – Ты где?Мы с парнями тебя заждались!

– Ты конченный? – спросил я, заранее зная правильный ответ, – Мы же не договаривались сегодня встречаться!

– Незапланированные, ну почти незапланированные встречи всегда ярче, чем запланированные, ты так не думаешь? – насмешливо произнёс он, – Эй, Роуз, слезь оттуда, извини, малышки шалят, – вводя меня в курс происходящего у него, говорит парень, – Давай же, мы ждём тебя.Посидим, поговорим о жизни, расслабимся..

– Нет, Джекс.

– Да, Пэй, да.Ты знаешь, что лучше не злить меня, – уверенно говорит Джексон, растягивая эту фразу, наслаждаясь своей властью, – У тебя пятнадцать минут, место не меняется.

– Какого чёрта? – рыкнул я, хмурясь, – Ты же, блять, знаешь, что я не могу сегодня! Джексон, блять!

–  Помни, у тебя пятнадцать минут..До встречи, брат! – ответил парень, прежде, чем скинуть звонок, оставляя злого меня  в заблуждении и незнании, что делать дальше.

Я кинул телефон куда-то в сторону и сел на край кровати, упираясь локтями в колени, ладонями прикрывая лицо.Я тяжело дышал, ведь внутри меня разгорался целый пожар гнева и обиды на лучшего друга.Я почувствовал как рядом со мной прогнулся матрас кровати, а после и то, как медленно маленькие ладошки Элисон бегали вдоль моей спины, то вверх, то вниз, пытаясь немного успокоить.К моему удивлению это жест девушки мне помог, и я немного остыл, обдумывая как правильно ей сказать, что мне придётся ненадолго отлучиться.

– Пэ-эй, если это что-то серьёзное, то я подожду, – обняв меня со спины, на ухо прошептала Элисон, – И я не обижусь, если ты ненадолго оставишь меня, – добавила девушка, явно чувствуя мою нервозность и неуверенность.

Ох, если бы это было серьезно, а не обычное ребячество Джексона..

– Детка, – хрипло сказал я, – Ты уверена, что хочешь, чтобы я отлучился? – та положительно кивнула, даря мне свою милую улыбку, – Ох, тогда я мигом.Не стесняйся, чувствуй себя как дома.

Я вскочил с места, аккуратно скидывая руки светловолосой.Подхожу к шкафу и достаю первую попавшуюся толстовку, сразу же натягивая ее на своё тело.Хватаю телефон, который оказался на рабочем столе рядом с ключами от квартиры, и направляюсь в коридор, чтобы обуться.Элисон плетётся за мной.
Накидываю куртку, обуваю кроссовки и, брызнув пару раз своими духами на шею, напоследок чмокнув девушку в щеку, покидаю квартиру.
Смотрю на наручные часы, и понимаю, что у меня есть целых  десять минут, которых должно хватить, чтобы добраться до клуба, где меня «заждались» друзья.Я должен успеть, ведь клуб находится не так далеко от моего дома.

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя