| 4 |

21.5K 485 207
                                    

Я перевёл свой взгляд на озадаченную моим поведением девушку.Пухлые губы светловолосой раскрылись, изображая букву «О».Её брови подпрыгнули вверх, изгибаясь в странной форме.Элисон вылупилась на меня, быстро хлопая ресницами.С её уст слетали томные вздохи и непонятные мычания, которые, словно подбрасывали дров в огонь, всё больше выводили меня из себя.Злость новой волной окатила меня, переворачивая в моем организме всё с ног до головы.Я достал из пенала простой карандаш и начал вертеть его в руках, немного сжимая, пытаясь избавиться от переизбытка гнева.Я мучал карандаш до тех пор, пока он с хрустом не сломался на несколько частей.Звук был довольно громким и неожиданным, поэтому Элисон и ещё пара девчонок, сидящих поблизости, подпрыгнули на месте.Все уставились на нашу парту.Ну вот опять..

– Отвернулись все, – рявкнул я, вставая со своего места, – Ничего интересного не происходит.

– Мурмаер! – смешно щурясь, крикнула миссис Паркер, – Ты что себе позволяешь?

– Завалитесь, а, – я скинул все свои принадлежности, лежащие на столе, в рюкзак и, совсем забив на последствия своих действий, не попрощавшись, покинул кабинет.

В рекреации, как и требовалось ожидать, никого не оказалось, ведь звонка, отпускающего с классного часа ещё не прозвучало.Я подошёл к окну, закидывая на подоконник портфель, а затем запрыгивая на него и сам.Поудобнее усевшись, я достал из небольшого кармана пачку сигарет и зажигалку.В голове крутилось множество вопросов и, как назло, ни одного ответа хоть на один из них.Ну что за дьявол?Что, блять, происходит со мной?Спокойнее, Пэйтон, спокойнее.Я подпалил конец сигареты и, поднеся её к губам, сделал затяжку.Я облокотился на стену, запрокидывая голову назад, соприкасаясь с холодной поверхностью крашенной стены.Я выдохнул, теряясь в едком никотиновом дыме.Я пытался упорядочить навязчивые мысли по полочкам своего сознания.Мой покой нарушил противный звонок, неожиданно свалившийся, словно снег на голову.Я тихо выругался и сделал последнюю затяжку, туша затем окурок в цветочном горшке.В рот закинул пару кубиков мятной жвачки и уставился на дверь, из которой пару минут назад вышел, в ожидании чуда.Она сразу же распахнулась и оттуда, как из муравейника, посыпались люди.Замечавшие меня косо смотрели, отчего я непроизвольно хмурился.Чего я ждал?Определенно её, эту светловолосую особу, что взбаламутила мой разум; присосалась к сердцу, как пиявка.И вот, наконец, в толпе я вижу её.Я натянул улыбку, которая сразу же спала, как только я заметил рядом с
Элисон Энтони, который прилип к девушке, как банный лист.Они шли, мило болтая.Оба улыбались во все тридцать два зуба.Моё дыхание участилось, а руки сжались в кулаки.

– Элисон! – крикнул я, заставляя этих голубков остановиться, – Подойди, пожалуйста, – я неловко почесал затылок.

Девушка что-то шепнула парню на ухо и, оглядевшись по сторонам, подошла ко мне.Она сложила руки на груши и взглянула на меня исподлобья, делая обиженный вид.Я закусил нижнюю губу.

– Что хотел? – грубо спросила светловолосая, избегая зрительного контакта со мной.

– Извиниться, – сказал я, смотря на неё, – У меня сейчас, мягко говоря, чёрная полоса в жизни, не всё так гладко, как хотелось бы, но я понимаю, что это не оправдание, я не должен был срываться на тебе..Я не хотел, и мне правда жаль, что я нагрубил тебе.Прости, – я попытался улыбнуться, чтобы хоть как-то снять легкое напряжение, витавшее в воздухе, но у меня ничего не вышло, – Если тебе всё ещё нужна моя помощь, то я готов.

– Извинения не приняты, – спокойно произнесла Элисон, подёргивая ногой, – Иди к чёрту, – еле слышно добавила она, разворачиваясь и убегая, скрываясь в толпе учеников, оставляя меня одного стоять в коридоре.

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя