| 22 |

8.8K 275 18
                                    

На улице было светло, как никогда; во всю светило солнце, отчего приходилось щуриться, чтобы хоть что-то увидеть на своём пути.Я брёл вдоль знакомых улочек, находясь где-то в параллельной вселенной, где нет ни Элисон, ни проблем в виде Джексона с компанией парней и употребления наркотиков.Отсутствие девушки из первого пункта, несомненно, расстраивало меня.Я шёл и размышлял о том, что же было, если бы не было так, как сейчас.Чем бы я занимался?С кем бы общался?Где жил?Вообще, кем бы я был?Мой телефон, находящийся в заднем кармане джинс, завибрировал, оповещая о приходе нового сообщения.Смотрю и вижу смс-ку от Джексона, сообщающую о том, что у меня есть всего две минуты до окончания времени, а потом замечаю упоминанием в инстаграме, в истории Элисон.Не задумываясь, открываю и вижу милую картину.Элисон валяется на моей кровати, уплетая чипсы, которые, видимо, нашла на кухне, и смотрит первый сезон «Симпсонов», который я видел уже раз сто.Глупо улыбаюсь, и печатаю в ответ пару смайликов-сердечек.Чувствую себя мужем, который впервые за пару недель выбрался куда-то, чтобы увидеться с друзьями.Так оно и есть, на самом деле, но я не виделся с ними добровольно.Я ещё раз смотрю историю девушки и, заметив её стройные ножки, облизываю свою нижнюю губу.Убираю телефон обратно в карман и захожу в клуб, возле входа в который стою уже пару минут.Охранники даже не обращают на меня внимания, поскольку запомнили мое лицо навсегда, после парочки моих выходок во время наших с парнями гулянок.В клубе темно; приглушённый свет, являющийся элементом интерьера, совсем ничего не освещает, заставляя глаза напрячься в попытках что-то или кого-то разглядеть.Я иду по коридору, здороваясь с персоналом, который, как и охранники, запомнил мое лицо.Впридачу к приглушённому свету, тут присутствует кальянный дым, слегка режущий глаза.Захожу в главный зал, где находится танцпол, по середине которого барная стойка, где-то а сбоку пульт диджея.В нос ударяет запах алкоголя, а уши начинает резать громкая музыка.Протискиваюсь сквозь толпу, двигаясь по заученному маршруту.Быстро преодолеваю лестничный пролёт и небольшой коридор, в конце которого находится наша излюбленная VIP-ка.Открываю дверь, словно к себе домой, хотя, в принципе, эта комнатушка являлась моим вторым домом.С прошлого раза ничего не изменилось, даже положение парней осталось прежним, как будто и не расходились.Я хмурюсь и, сняв куртку, кидаю её куда-то в сторону.

– Какие люди! – крикнул Сэм, вновь налетая на меня с объятиями.

– Ты нас совсем забыл со своей блондиночкой, – буркнул Джастин, делая обиженное лицо.

– И вправду, Пэй, – заговорил Джексон, поднимаясь со своего места, направляясь ко мне, – Так не делается, брат.Появилась девушка - отлично, мы рады, но ты, пожалуйста, не забывай про нас.Мы вторая семья друг у друга, ты помнишь?

– Да, блять! – не выдержав их напора на меня, крикнул я, – Заебали!Помню я о вас, помню!!

– Упс, а ты чего такой нервный? – спросил Майкл, делающийся несколько дорожек из белого порошка на стеклянном столе, – Блонди не дала? – он заржал, как ненормальный, заставляя и остальных присоединиться к нему.

– Заткнись, Майкл, иначе я тебя прибью, – буркнул я, плюхаясь рядом с ним на диван, – Тема с «Блонди» закрыта.

– А судя по историям в ее инстаграме, эта тема, как раз-таки, открыта.. – хмыкнул Джекс, садясь на своё место, – Ничего сказать не хочешь?

– Нет.

– Пэйтон, мать твою, – рыкнул парень, зло глядя на меня, выжидая моих  ответов, – Какого чёрта? Мы же договорились, что ты прекратишь с ней общаться..

– Да не могу я, блять, не могу, – ударив по столу, сбивая все дорожки, сделанные Майклом, прорычал я, –  Я бы и сам с радостью оставил её в покое, ведь я знаю, что я такой, что я сякой, но она нужна мне, как воздух!

Я поправил дорожки своими трясущимися от гнева руками, надеясь, что сейчас никто из этих не пизданет ничего лишнего, ведь я не ручаюсь за себя.Злость, обида, непонимание - всё это перемешалось внутри меня, заволакивая в свой плен.Я ничего не чувствовал, кроме того, что мне хотелось пристрелить всех прямо здесь и сейчас.Мной правил гнев, появившийся из ниоткуда; он с каждой секундой становился всё сильнее, накрывая меня с головой.Я не смотрел на парней, но чувствовал из недовольный взгляд на себе.Я склонился над столом, закрывая одну ноздрю, а другой вдыхая белый порошок, который был сделан в кривую линию.Я ничего не почувствовал.Злость, как и опустошенность, не исчезла.Я хотел домой, к Элисон, смотреть «Симпсонов» и обниматься до самого утра.Мои руки начали трястись, а глаза слезиться.К горлу подступал ком, душащий меня.

Что за чертовщина?

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя