| 9 |

14.5K 350 27
                                    

Домой я зашла с широкой улыбкой, показывающей счастье, распирающее меня изнутри, и горой вкусняшек на руках, которая немного уменьшилась за дорогу от магазина до дома.Свалив груду сладкого на комод, стоящий в коридоре по правую руку, повесив своё пальто с шарфом на крючки, я крикнула родителей, которые в ту же секунду появились в дверном проёме.Папа забрал с крыльца огромные пакеты, пока мы с мамой делились друг с другом произошедшим за день.Я вновь взяла в руки подаренные Пэйтоном вкусняшки, приводя родителей в небольшой шок от их количества.И вправду, куда мне столько одной?Мама, уже знавшая о ситуации с Энтони, вопросительно посмотрела на меня, пытаясь вытянуть из меня ответ на то, откуда столько сладкого, но я, направляясь в свою комнату, лишь неопределённо пожимала плечами.Весь оставшийся вечер и ещё целую ночь во мне бушевал шквал разных эмоций, не дающий мне поспать крепким сном.Я была приятно удивлена поведением Пэйтона, который в первый же день, можно сказать, послал меня.Мне понравились его действия, когда он увидел меня около магазина, даже несмотря на то, что перепугал он меня знатно, и подаренные им просто так шоколадки тоже делали своё дело.Я практически не переставала улыбаться.Я, проанализируя и поведение парня, и своё, решила, что нам стоит попробовать пообщаться, подружиться, ведь после сегодняшней неожиданной прогулки с ним на душе было спокойно и радостно.Я чувствовала себя с ним комфортно, словно рыба в воде.Всё хорошее, что случилось за сегодня, перечёркивал Энтони, который все ещё не отвечал на мои звонки и смс-ки.Он просто пропал по середине дня, вот, честное слово, как будто под землю провалился.Мне было очень непонятно это, ведь до этого мы отлично общались, глупо флиртуя друг с другом, вечно смеясь.., а ещё мне было чертовски обидно!Этот парень за первые пять минут нашего общения уже успел въесться в моё сердце, глубоко и крепко.При виде него, общения с ним, меня переполняли эмоции: в животе порхали те самые бабочки, о которых все говорят; голова шла кругом, а щеки не переставали быть красными от смущения.Да, черт возьми, я даже отступила от своих принципов, я поцеловалась с ним в первый же день знакомства.Честно говоря, я не заметила как так получилось, да я даже ничего не поняла, но это, определенно, был лучший поцелуй в моей жизни.Утром я встала немного вялая и уставшая, почти всю ночь я ворочалась, пытаясь уснуть, терзая себя мыслями о этом русом парне.Сразу же потянулась за телефоном в надежде на то, что он соизволил ответить хоть на одно сообщение, но мои надежды рухнули, из уведомлений была лишь пара лайков в инстаграме.Я сделала водные процедуры и принялась собираться в школу.Сегодня первый полноценный учебный день, а я ещё и мало кого знаю там, поэтому мне хотелось выглядеть неотразимо.Но главной причиной, думаю, являлся сами знаете кто.В школе у нас, как оказалось, свободная форма, а это значит, что можно придти хоть в пижаме, но, поскольку я была с самого детства приучена к школьной форме, а точнее, к деловому стилю, который со временем начал мне до одури нравиться, я решила одеться так, как одевалась раньше, придерживаясь официального стиля.Многие его не любят, говорят, что он скучный и немодный, но это далеко не так.Персиковая шифоновая блузка отлично подходила под туфли-лодочки на небольшом каблучке, а чёрная юбка-карандаш, доходящая до колен, идеально подчёркивала мои ягодицы и хорошо выделяла мою, как многие называли, «осиную» талию.Аккуратно укладываю две светлые, пышные,  французские косы на своих плечах, заправляю выпавшую прядь за ухо и смотрю на своё отражение, оценивая всю готовность к сегодняшнему дню.С кухни доносятся прощания, означающие, что родители покинули дом, захватив с собой и младшего брата.Мои пухлые розовенькие губы приоткрываются, формируя большую букву «О», готовясь выкрикнуть ответ, но я не успеваю даже начать, как слышу хлопок входной двери.Смотрю на наручные часы, что подарили мне родители за одним из семейных ужинов, и ужасаюсь.Уже без десяти восемь.До начала уроков всего каких-то жалких сорок минут, которые я успешно могу потерять с моей-то скоростью на каблуках.Хватаю кожанку и сумку со всеми необходимыми вещами и выдвигаюсь в сторону двери.Я проверяю дом прежде, чем покинуть его, и, убедившись в том, что все выключено, выхожу, закрывая его на ключ.Спускаюсь по ступенькам, доставая наушники, как слышу знакомое бибиканье.Поднимаю взгляд, и передо мной открывается вид на знакомую чёрную машину, принадлежащую парню, который не давал мне спать сегодня ночью.Хмурюсь, когда вижу его счастливое лицо.Я стою на месте, словно приросла к нему, наблюдая за тем, как парень покидает автомобиль и подходит ко мне.

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя