На улице окончательно стемнело.
Солнце скрылось из виду, прекращая освещать и пригревать всё вокруг, на его место встала луна, вокруг которой в хаотичном порядке рассыпались миллиарды звёзд.Зрелище - это, конечно, невероятное.По-хорошему что-либо разглядеть было нельзя, ведь было недостаточно освещения и, плюс ко всему, всё было в лёгкой дымке тумана, что поднялся над землей.Были и участки, где оказались включённые фонари, ослепляющие своим ярким светом, но встречались они редко, поэтому большую часть того пути, что мы прошли, составляли тёмные пугающие участки. Становилось всё холоднее и холоднее, отчего, кажется, моя кожа, покрытая мурашками, начала приобретать синевато-фиолетовый оттенок.Всё-таки выходить без накинутой, хотя бы, олимпийский было не лучшим решением.Но в тот момент, когда я выбегал из дома, я не думал ни о чем, кроме того, как бы не упустить светловолосую, которая могла исчезнуть, словно ее там и не было, словно она была лишь плодом моего обширного воображения.Мы шли вдоль улицы, на которой встретились, под громкий гул машин:под их сигнальные бибиканья, скрежет шин..Мы с Элисон лишь изредка переговаривались, ведь она плелась где-то сзади, будто она идёт уже миллион лет и до жути устала.Ну или же она просто боялась меня, что очень странно, ведь я ничего не делал, чтобы меня бояться..Так, Пэйтон, ты же хочешь с ней наладить общение?Ну дак и делай всё для этого..Мне самому стало не по себе от своего поведения по отношению к Элисон, поэтому я замедлил шаги, выравниваясь с девушкой, что каждые пять минут проверяла свой телефон, видимо, в надежде на то, что горячо любимый ею Энтони вспомнил о её существовании.
Сейчас она выглядела не так, как в день нашей первой встречи.Она была подавленной, грустной..На ее лице не сверкала улыбка, от которой хотелось и самому улыбаться, а в глазах не горел огонёк жизнерадостности и доброты..– Хэ-э-эй, – протянул я, улыбаясь во всех 32 зуба, смотря сверху вниз на светловолосую, – Ты чего такая грустная?У тебя что-то случилось?
– Неважно, – тихо выдала Элисон, закутываясь глубже в свой объемный шарф, – Всё в порядке.
– Э-эй, ну я же по-хорошему спросил, – я нахмурился, делая обиженное лицо, – Я же помочь тебе хочу, подружиться с тобой.
– Я заметила как ты хочешь подружиться, – хмыкнула светловолосая, грустно улыбаясь мне.
– Элисон, ну я же извинился, мне правда жаль, – я резко затормозил, отходя в край тротуара, чтобы своей остановкой не мешать другим идти по своим делам, девушка вскинула брови вверх, не понимая, что я хочу сделать, она, осмотревшись по сторонам, пошла за мной, останавливаясь возле поставленных мною пакетов, – Стой тут, я сейчас.
– Что? – ошарашено хлопая ресницами, спросила Элисон, – Пэйтон, что ты задумал?Ты куда? – кричала она вслед моему силуэту, удаляющемуся от неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Подростковая литератураЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..