|44|

6.6K 189 45
                                    

Я, поправив одну из дорожек, сделав её более ровной, чуть наклонился к столу, закрывая рукой одну ноздрю, делая один большой вдох, с которым и проник белый порошочек в мой организм, разливая непонятное чувство по телу: сначала я почувствовал, ровным счетом, ничего, затем, немного погодя, по моему телу разлился жар; я будто горел, как самый настоящий огонь, обжигающий всех и всё.К голове подошло легкое головокружение, сопровождающееся помутнениями в глазах.Я сделал ещё один вдох, но уже другой ноздрей, усиливая все свои ощущения.Меня немного передернуло.Я сделал очередной глоток коньяка, откидывая на спинку дивана.Не прошло и десяти минут после разговора с подругой, как в дверь стали настойчиво звонить, заставляя мои уши согнуться в трубочку от столь неприятного и резкого звука.Я медленно направился в сторону прихожей, по пути вытирая слёзы, которые беспрерывно бежали по моему лицу, скатываясь вниз по шее.Я, шатаясь из стороны в сторону из-за выпитого алкоголя, кое-как добрел до коридора, где с грохотом облокотившись на дверь, повернул дверной замок так, что тот щёлкнул, сообщая о том, что день открыта.Она распахнулась, предоставляя моему взору встревоженную Кейт, такую милую, в своей детской пижаме и непонятной дулькой на голове.Девушка, быстро хлопающая глазками, слегка оттолкнула меня в сторону, чтобы была возможность пройти в помещение, что она, собственно, и сделала, прикрывая дверь за собой.Я пошатнулся назад, упираясь спиной в дверной косяк, наблюдая за брюнеткой, которая весила свою куртку на свободный крючок.Я глупо улыбнулся, а девушка, молча взглянув на меня, напрыгнула с крепкими ненавистными мною объятиями, но в которых сейчас я нуждался как ни в чем другом.Ее руки обвили мою шею, крепко сжимая её, а мои руки были на ее теле: одна - на талии, другая - на спине, плавно двигающаяся туда-сюда.Брюнетка прижалась ко мне так сильно, буквально вдавливаясь в меня всем своим телом; она будто пыталась забрать всю ту боль, что была внутри меня.В нос ударил приятный сладковатый запах, исходящий от её волос.Кейт, немного погодя, слегка отпрянула от меня, устремляя свой взгляд на меня, рассматривая меня до мельчайших деталей.Мне стало немного некомфортно от такого пристального взгляда, поэтому я неловко прокашлялся, отводя взгляд в сторону.

– Пэй, милый, – ласково произнесла девушка, заставляя меня взглянуть на неё, – Что случилось? – её рука накрыла мое лицо, устраиваясь на подбородке, удерживая мое лицо, которое хотело отвернуться в другую строну, – Пэйтон, ты знаешь, мне можно доверять, – я продолжал молчать, отчего она немного нахмурилась, ведь мои действия, я уверен, задели её.

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя