Классный час начался всего лишь двадцать минут назад, и всё это время, как позже мне вспомнилось благодаря одной из одноклассниц, миссис Паркер беспрерывно говорила, настолько нудно, что время тянулось слишком медленно, заставляя меня скучать и злиться.Эта женщина, на вид сорока пяти лет, трещала без умолку обо всём, что придёт ей в голову: о предстоящей учёбе, о приближающихся экзаменах и выпускном, которые был запланирован уже пару лет назад; всё по стандарту: для начала последний звонок в школе с небольшими выступлениями от каждого выпускного класса, с речью от отличников, закончивших школу на «отлично», а затем все идут на главную площадь, где будут запускать в небо воздушные шарики, а после все разъезжаются, кто куда, но чаще всего это бывает какой-то загородный домик, где можно пожарить шашлыки, сыграть в волейбол и блевать где вздумается от перепитого алкоголя, и мы, к сожалению, не исключение; она даже успела упомянуть своё небольшое путешествие до Мексики вместе с мужем на летних каникулах.К моему огромному удивлению, одноклассники внимательно слушали её, что можно было понять по из частым, иногда бессмысленным, комментариям, вылетающим со всех сторон.Естественно, пара людей из нашего класса всё же не обращали внимания на учительскую болтовню.Например, Элисон и Энтони, которые все это время смотрели друг на друга, подмигивая время от времени друг другу, мило хихикая.Во мне разгорался пожар непонятных чувств и желаний: мне хотелось вскочить со своего места и надрать задницу Энтони за то, что тут чуть ли не разливает взглядом Элисон, а потом закинуть светловолосую девушку, напоминающую невинного ангела, себе на плечо, увезти её отсюда и как следует отшлепать.Я, блуждая в своих мыслях и рассуждениях, переодически зевая, начинал потихоньку засыпать.Скучная болтовня миссис Паркер убаюкивала меня как никогда; мои веки вмиг начали тяжелеть, и я, сам того не заметив, лёг на парту, зарываясь лицом в свои локти.Мои темно-русые слегка вьющиеся волосы были спрятаны под капюшон, которые немного приглушал окружающие меня звуки.Я почти провалился в сон, в темноту, которую вижу уже восемнадцать лет, как почувствовал, что меня кто-то трясёт за плечо.Злобно рыкнув, я открыл один глаз и взглянул на человека, мешающего моему сну.
– Какого чёрта? – буркнул я, смотря на Элисон, которая смущенно улыбалась мне.
– Прости, я просто хотела спросить кое-что.. – вымолвила она, отводя свой взгляд куда-то в сторону.
– Ну и?Спрашивай, – недовольно цокнул я, принимая сидячее положение, облокачиваясь на спинку стула, слегка потягиваясь.
– Ты бы не мог мне рассказать о каждом в классе и заодно показать школу? – она взглянула на меня исподлобья, строя милые глазки, словно Кот в Сапогах из «Шрека», – Пожа-а-алуйста.
– Ага, а ещё чего? – резко ответил я, заставляя девушку придти в лёгкий шок, – Обратись к своему дружку, – хмыкнул я, кидая взгляд на Энтони, что внимательно наблюдал за нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Teen FictionЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..