Я затормозила в проходе, облокачиваясь на дверной косяк, скрещивая руки на груди.Печаль из-за фильма, сопровождающая меня весь вечер, испарилась, зато появилось множество других эмоций:обида, злость и, самое главное, непонимание того, откуда к него наркотики и зачем они ему.Все эти чувства мешались между собой, отчего я не знала как себя вести. Мне хотелось прибить Пэйтона, как жалкую муху, но не хотелось в тюрьму, поэтому я просто, нервно кусая нижнюю губу, стояла и наблюдала за тем, как Пэйтон ставит свои кроссовки на одну из полочек небольшого комода под обувь.Он был наклонён, из-за чего я не могла видеть его лица, которое, плюс ко всему, ещё и волосы прикрывали. Он тяжело дышал, шепотом, еле слышно, выругиваясь.Он, определённо, был зол.Парень наконец поднялся, сразу же устремляя взгляд своих карих глаз на меня, переминающуюся с ноги на ногу, почёсывающую свой нос.Я ужаснулась, хватаясь за виски, выпучивая глаза от удивления.Это был не тот Пэй, который уходил от меня.Это был совершенно другой человек.Моё сердце остановилось, я забыла как дышать.На лице парня не было ни одного живого места.Всё лицо было в синяках, ссадинах и засохшей крови.Выглядел он, мягко говоря, не очень.Он нахмурился и, слегка толкнув меня плечом, пошёл в комнату.Я молча побрела за ним, по пути заглянув на кухню, где досталась из верхнего шкафчика небольшую аптечку.Когда я зашла в комнату, я застала такую картину: Пэйтон нервно мельтешил по помещению, рыская по всем углам.Он явно что-то искал, и я даже знаю, что.Я поставила аптечку на прикроватную тумбочку и тихо, на цыпочках, подошла к парню, который разбирал гору скопившихся бумаг на столе, осторожно касаясь своей рукой его плеча.Он вздрогнул, поворачивая свою голову ко мне.Брюнет цокнул, закатив глаза, когда моя рука аккуратно легла на его щеку, большим пальцем я нежно поглаживала её, боясь причинить малейшую боль своему бойфренду.Он посмотрел прямо мне в глаза, а после, полностью развернувшись, взяв мое лицо в свои большие ладони, вовлёк в поцелуй, такой страстный и горячий, от которого внизу живота сразу же сладко потянуло.Мне хотелось продолжить целоваться с ним, чтобы потом этот поцелуй перерос во что-то большее, в то, чего он лишил меня, уходя в своим дружкам.Я отпрянула от него, заставляя его удивиться.
– Пэ-э-эй, – тихо протянула я, дрожа от страха.
Я боялась, чертовски боялась начать это разговор, но, зная себя, если я не узнаю все, что хочу, сейчас, то не сделаю это никогда и перестану спокойно жить, чего мне очень не хотелось.Я, сделав глубокий вдох, сглотнув образовавшийся в горле ком, отвела взгляд в сторону.Рука Пэйтона прошлась по моей щеке, затем заправляя прядь волос за ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Teen FictionЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..