Я сидел за своей четвёртой партой, так полюбившейся мною за все годы учебы, и, лениво склонив голову, наблюдал за движением в классе, ожидая начала урока.Всё было, как обычно, как всю жизнь.Все, сформировавшиеся с младших классов, компании ребят бурно обсуждали какую-то тему, которой все были увлечены, создавая в кабинете шум, неприятно режущий уши.Мне всё так приелось, та надоело, что я просто скучающе смотрел на настенные часы, гипнотизируя те, чтобы они шли быстрее.Меня все раздражало, и раздражение снять, хотя бы на пару минут, не помогали даже наркотики, которые заполонили всю мою жизнь, как это было пару лет тому назад.С их помощью я пытался справиться со своими чувствами, которые съедали меня изнутри; я пытался заполонить ими ту пустоту, которая появилась после того, как Элисон покинула мою квартиру..Ее запах больше не витал в воздухе в моей квартире; её мятые вещи, которые она разбрасывала во время своих сборов, нигде не валялись; её косметика, без которой она, конечно, выглядела в миллион раз лучше, мирно лежала в коробке под столом, ожидая своей очереди..На кухне больше не было приятного аромата кофе, которое Элисон постоянно пила, несмотря на все мои запреты, возникшие на переживаниях за ее здоровье.По воскресеньям я всё также смотрели «Симпсонов», но уже один, отчего сердце с болью сжималось в груди.Квартира опустела, будто умерла.Не было того уюта, того домашнего уюта, который создавала Элисон своим присутствием.
Я скучал, я чертовски скучал.
Думаю, мне было бы легче, я бы не так скучал, если бы видел светловолосую особу в школе, про существование которой она, похоже, забыла.Девушка не появлялась тут с дня, когда мы поругались и, эм, наверное, порвали, хотя ничего подобного сказано не было, что чуточку радовало меня.Я хотел забить на всё и, купив кучу ее любимых сладостей, приехать к ее дому, и стоять там до тех самых пор, пока она не решиться поговорить со мной, но вместо тысячи слов, которые я бы хотел сказать, я бы просто прижал ее к себе и больше никуда не отпустил.Но..Но я так не сделал, потому что понимал, что она нуждается в личном пространстве, и я, кое-как переборов себя, решила дать его ей.Кабинет физики, где я проводил уже второй урок подряд, пропитанный воспоминаниями о Эли, больно режущими по сердцу, наскучил мне.Я знал каждый уголок этого помещения наизусть: угол, где жил паук; угол, где стояли учебники; угол, где капала вода, - и каждый плакат, висящий на стене.Прозвенел звонок, заставляющий своим неожиданным появлением слегка вздрогнуть.В кабинет зашла миссис Паркер, сразу же, слёту, начиная вести свой «увлекательный» рассказ, в который никто, кроме как первых парт, не пытался вникнуть.Я летела в своих мыслях, которые сходились к одному, точнее, к одной - к Элисон. Мне было интересно многое, но ничего из этого я не знал.
Где она?С кем она?Как она?
Миссис Паркер, на секунду замолкшая, опустила свой взгляд в журнал, лежащий на столе, чтобы выбрать себе новую жертву.Она уже хотела назвать «счастливчика», как её прервала открывающаяся дверь, в проходе которой стояла запыхавшаяся Элисон и улыбающийся, словно Чеширский кот из «Алиса в стране чудес», Энтони.Женщина изменилась в лице.Она строго посмотрела на них, спрашивая причину их опоздания.Те замялись, не зная, что же такое сказать, чтобы было правдоподобно.Я пытался послушать из разговор, но ничего не вышло.Я выпал из реальности, сосредоточившись лишь на ней, на ее силуэте.Она была такой же нежной и хрупкой, напоминающей ангела, но что-то в ней было не так.От неё не веяло тем, чем раньше.От неё будто что-то оторвали и растоптали.
Мурмаер, ты дебил.
Она усердно пыталась скрыть своё настоящее состояние, натянув на лицо широкую улыбку.Я встряхнул головой, потирая ладонями глаза.Я, закусив нижнюю губу, облокотившись на спинку стула, наблюдал за этой «парочкой», которая непонятным мне образом зашла вместе в кабинет.Я нахмурился, когда Элисон плюхнулась за парту, «принадлежавшую» Энтони.Я сжал в руке ручку, которая, не выдержав моего напора, разломилась на две части, привлекая ко мне внимания всех, в том числе и светловолосой, которая сразу же отвела свой взгляд, устремляя его на доску, на которой красовались какие-то записи, относящиеся к теме урока.Миссис Паркер вернулась к своей нудно болтовне, от которой ничего, кроме как спать, не хотелось.Пока женщина рылась в своих бумагах, в поисках чего-то нужного, параллельно ведя свой рассказ, ребята, на удивление, молчали, будто ожидая чего-то.Я не сводил взгляд с Элисон, которая тихо хихикала, когда Энтони, чуть наклонившись к ней, что-то оживленно рассказывал, щекоча ее кожу своим дыханием.Злость и ревность забурлили в моей крови, заставляя начать тяжелее дышать.Мне хотелось, как и пару месяцев назад, набить морду однокласснику и отшлепать Элисон, чтобы та не смогла сидеть.Я сломал ещё один пишущий предмет, надеясь хоть немного снять своё напряжение, возникшее от злости и ревности, заполоняющих мой организм, но безуспешно.С каждой секундой становилось все хуже, труднее было сдерживать порывы гнева.Я не мог даже отвлечься на что-то другое, я наблюдал за тем, как они флиртуют друг с другом, как и в первый день появления девушки.Рука Энтони оказалась на тонкой талии Элисон, плавно опускаясь вниз.
Ну все.Это было последней каплей.
Я скинул вещи в рюкзак и, не обращая внимания на возгласы учительницы, подошёл к парте светловолосой, сразу же хватая ту за руку и, буквально, выдернув с места, вытягивая ее из кабинета.Миссис Паркер что-то говорила, кажется, она угрожала мне директором..Плевать, сейчас не до неё.Эли что-то недовольно бурчала, пытаясь остановить меня, уверенно идущего, большими шагами, в сторону мужского туалета.Она брыкалась, изворачиваясь как только может, затормаживая на поворотах.Я тяжело дышал, я был слишком зол.Мне хотелось прибить всех, кто попадётся на пути, даже Элисон, из-за которой я чувствовал это желание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Teen FictionЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..