Утро понедельника у меня не задалось с самых первых минут его начала.Противный всеми ненавистный звон будильника, который я забыл отключить, разбудил меня в половину восьмого утра.Я, даже не раскрывая глаз, сразу же выключил его, недовольно выругиваясь.Я, широко зевая, переворачивался на другую сторону.Солнце светило в лицо, заставляя меня недовольно морщиться, сквозь оконное стекло, которое я не закрыл, ведь вчера, когда я завалился домой, мне было не до этого.Голова трещала по швам, в горле пересохло, как в пустыне.Я принял сидячее положение, потирая лицо руками, открывая глаза.Я вспоминал вчерашний вечер, надеясь, что ничего, кроме как, вернулся к наркоте, больше не натворил.При воспоминании о наркотиках по телу прошелся электрический ток, заставляющий меня передёрнуться.Руки затряслись, в голове крутились мысли лишь о них.Мне было необходимо употребить, чтобы вновь явившаяся ко мне без стука ломка прошла.Я оглядел комнату в поисках своей одежды, в которой хранились нужные мне таблетки.Я уже хотел было встать, как почувствовал нежное прикосновение небольшой тёплой руки на своей спине.По телу разбежались мурашки, а я, вздрогнув, быстро повернул голову в другую сторону.Моему взору предстала сонная жгучая брюнетка, мило улыбающаяся мне.Я облизнул нижнюю губу, вспоминая фрагменты прошлой ночи, до которых ещё не успел дойти за своё пятиминутное пробуждение:то, как она громко стонала, томно дышала, словно задыхаясь, целовала мои губы, плечи, то, как царапала меня своими накрашенными ноготками..Она не только красивая, но ещё и до одури жаркая.Она потянулась, изгибаясь, словно кошка, позволяя одеялу приспуститься, показывая её оголённое тело.Утренний секс не входил в мои планы, но их можно и изменить..
– Доброе утро, – промурлыкала она своим, на удивление, милым голоском, заставляя меня опять вздрогнуть.
– Доброе, Кейт, – ответил я, улыбаясь от того, что смог вспомнить имя девушки без её помощи, – Как самочувствие?
– Безупречное, но ощущение будто чего-то не хватает, – она сделала вид, что задумалась, заигрывающе прикусывая свой указательный пальчик, а после, привстав, потянулась ко мне, затягивая в страстный поцелуй, – Вот так-то лучше, – она хихикнула, на что я лишь ухмыльнулся.
Эта девушка определённо что-то вызывала у меня, но это «что-то» совсем не то, что вызывает у меня Элисон, про которую я забыл вчерашним вечером под действием наркотиков.Она на весь вечер покинула мой разум, позволяя оторваться, как раньше.Мне было хорошо, но всё равно чего-то не хватало, и не хватало, думаю, именно её, пусть даже и в мыслях.Пока я думал, Кейт встала с кровати, совсем не прикрываясь, позволяя мне взглянуть на её потрясающее тело.Она словно игралась со мной; делала каждое движение медленно; виляя бёдрами, позволяя своим грудям трястись.Она, определённо, соблазняла меня.Чертовка!
– Где здесь ванная? – закусив свою губу, спрашивает Кейт, невинно смотря на меня.
– Прямо и по коридору, – поясняю я, вставая со своего места, – Как насчёт того, чтобы я показал тебе? – подходя к кучке наших вещей, сорванных в порыве страсти, узнаю я, получая в ответ лишь слабый кивок и игривую улыбку.
Девушка покидает комнату, и я достаю из кармана джинс тот самый пакетик, который вчера мне подкинул Майкл, достаю оттуда таблетку и сразу же кладу ее под губу, уходя из комнаты вслед за Кейт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Teen FictionЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..