| 34 |

6.7K 205 51
                                    

Мама мельтешила из стороны в сторону, пытаясь сделать всё ещё идеальнее, чем есть на данный момент, а Фэйт, лениво развалившись в кожаном кресле, сидела в телефоне, активно с кем-то переписываясь, широко улыбаясь.Я нахмурился, когда в голову залезли мысли о том, что у неё мог появиться молодой человек, но она выглядела счастливой, что я сразу же улыбнулся, понимая то, что она, в отличии от меня, и вправду достойна быть таковой.На свете нет сестры лучше, чем она.Несмотря на все те ссоры, что происходили у нас, а в детстве даже драки, она всегда была добра со мной и никогда не говорила, что ненавидит меня.Фэйт всегда помогала мне, что в детстве, когда я ненавидел прибирать за собой разбросанные игрушки, что в отрочестве, когда мне необходимо было сделать домашнее задание, а лень бала вверх, позже она стала прикрывать мою задницу перед мамой, когда я стал зависать с компанией Джексона.Она всегда была рядом: поддерживала меня во всех начинаниях, во всех идеях.Она учила меня быть хорошим человеком, как и мама, но я их обеих подвёл, затянувшись с головой в наркотики.Мы с Элисон, держась за руки, зашли в зал, привлекая внимание моей семьи к себе: я улыбнулся, а Элисон, скромно улыбнувшись, опустила взгляд вниз.Я осмотрелся по сторонам, замечая, что тут произошли некоторые изменения: появилось пару новых статуэток, пригодных для интерьера, стоящих на камине; диван и кресла были переставлены; а собачьи лежанки были перенесены в другую сторону помещения.Сейчас здесь, ещё, красовался стол с множеством красивых на вид, и я уверен, вкусных, блюд.Здесь было гораздо теплее, чем в любой другой части дома, ведь внутри камина в диком энергичном танце двигались языки пламени.

– Что же вы стоите? – спросила мама, хватаясь за голову от ужаса, – Садитесь уже, еда остынет!Фэйт, милая, тебя это тоже касается.

Я отодвинул стул, позволяя светловолосой сесть на него, а затем придвинул чуть ближе к столу.Мне так нравилось заботиться о ней, пусть даже и в таких мелочах.Её улыбка, которую она каждый раз дарит мне, будоражит моё тело изнутри, словно электрический ток.Я, как и Элисон, сел за стол, свою руку кладя девушку на бедро, заставляя ту грозно взглянуть на меня.Сестра что-то недовольно буркнула, но всё же сделала то, что сказала мама: села с нами за стол.

– Ох, дети мои, давайте, кушайте, – произнесла мама, обводя рукой стол, давая разрешение на то, чтобы приступить к трапезе, – Элисон, золотце, чего тебе положить?

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя