| 29 |

8.4K 254 76
                                    

Я стояла напротив зеркала, висящего в ванной комнате над раковиной, и осматривала своё отражение, неприкрыто ужасаясь ему.Мне стало тошно, до одури тошно.Мне хотелось убить себя: вырвать все свои волосы, которые были запутаны в большие клочья, выколоть свои большие карие глаза, обрамлённые не такими густыми, как раньше, ресницами, когда-то искрившиеся настоящим счастьем и добротой, искусать губы до того состояния, когда на них нет живого места..Я не признавала себя.Девушка, которая смотрела на меня в зеркале, - это не я.Совсем не я!Это совершенно другой человек, грустный и разбитый, каким я никогда не являлась.Я всегда сияла и улыбалась, не смотря ни на что.Я утратила всё это, сама того не заметив, а ведь всё это всего лишь из-за одного человека, который за какие-то полтора, а то и меньше, месяца въелся в мое сердце, в мою душу и жизнь..Я, взглянув в последний раз на себя, не сдержав порыв негативных эмоций, ударила по зеркалу, с такой силой, что оно разбилось, с таким треском, что прибежала мама, перепугавшаяся не на шутку, в руках которой было большое полотенце и сменная одежда с нижним бельём.

– Элисон, милая, – она заставила меня взглянуть на неё, – Всё хорошо? – я слабо кивнула, не совсем понимая, что только что произошло, – Я надеюсь..Вот, тебе одежда и полотенце.У тебя в распоряжении всего-навсего три часа, так что распредели время с умом..

Я быстро кивнула, заставляя голову слегка пойти кругом.К горлу подступила тошнота, а в глазах потемнело.Я схватилась руками за виски и, простояв так немного, почувствовала, как боль отпустила..Я скинула с себя одежду, откидывая её куда-то в сторону, и залезла в ванную, наполняя её горячей водой..
                                    ***
Я, нервно поправляя задиравшееся платье, злилась на маму, которая, «случайно» увидев его, заставила меня надеть его.Я сидела на заднем сидении такси, которое везло меня непонятно в каком направлении, заставляя меня немного нервничать.Вдруг водитель - это маньяк, и сейчас он везёт, чтобы изнасиловать меня, а потом убить?Я помотала головой в разные стороны, откидывая эти мысли в сторону.Я взглянула на загоревшийся экран телефона, смотря на время.Без пятнадцати восемь вечера, до захода солнца осталось примерно час-полтора..Я облокотилась головой на окно, слушая спокойную музыку, разлившуюся по салону автомобиля, погружаясь в свои мысли.За коном менялись пейзажи: дерево за деревом, поле за полем..Так я и не заметила, как мы приехали в назначенное место, припарковались возле небольшого коттеджа, находящегося прямо на берегу озера.Я протянула водителю пару зелёных купюр и, схватив сумку, вылезала из машины.Я застыла на месте, ворочая головой в разные стороны, осматривая территорию.Домик находился, мягко говоря, в глуши.Вокруг, кроме как деревьев, ничего не было.Я решила пройтись вдоль берега, надеясь хоть  кого-то встретить..Мама не говорила, что мне делать по приезде сюда: искать кого-то, или ждать кого-то, или может и вовсе самой найти ключи, которые, возможно, запрятаны где-то под цветочным горшком на крыльце.Я увидела в дали пирс, с которого открывался замечательный вид за садящееся за горизонт солнце, освещающее все своим приятным красноватым светом..Я пошла в ту сторону, надеясь успеть застать такую красоту, но меня остановил незнакомый женский голос, заставляющий моментально развернуться, испуганно хлопая глазками.Передо мной открылся вид на ту самую брюнетку, что я видела целующейся с Пэйтоном в коридоре его квартиры.Внутри всё с болью сжалось, дышать стало в разы тяжелее.

– Привет, – она широко улыбнулась, – Я знаю, что сейчас ничего, кроме отвращения и ему подобных эмоций, у тебя не вызываю, так как наша первая встреча была очень неудачной, – поясняла девушка, двигаясь ко мне, – И я бы хотела поговорить об этом, разъяснить парочку моментов..

– Угу, – сглатывая образовавшийся в горле ком, прошептала я.

– Так, для начала, я Кейт, – она протянула руку для рукопожатия, которую я боязливо приняла, – Ты можешь не представляться, я тебя знаю, Элисон.Пэйтон прожужжал все уши про тебя: про то, какая ты хорошая, про то, как он тебя любит.

Услышав это, я замерла и улыбнулась, а по телу разлилось тепло, которое сразу же исчезло, как и улыбка с моего лица, как только я вспомнила тот злосчастный случай.

– То, что ты видела в прошлый раз - случайность, точнее, глупое недоразумение, – она усмехнулась, – Ребята из компании Пэйтона очень переживали за тебя, ведь ты, повторюсь, по рассказам парня, просто идеал всех идеалов, и они, зная Пэйтона,  боялись, что, когда всё зайдёт слишком далеко, он сделает тебе слишком больно..Они говорили с ним на эту тему, но тот вечно съезжал с неё, и тогда они решили действовать сами, а я, сама того не подозревая, оказалась соучастницей..В общем, в тот день, парни подмешали ему в стакан пару таблеток возбудителя, чтобы тот не смог сдержаться при виде какой-либо девушке, как видишь, ей оказалась я, но не суть..Из-за того, что он был под алкоголем, таблетки вскружили ему голову, и он забыл обо всем на свете, перед ним была лишь одна цель: поскорее трахнуть кого-нибудь..Это было сделано, так как они, словно, предугадали твою реакцию..

– Эм-с-ма, – я издавала непонятные звуки, пытаясь усвоить то, что говорит брюнетка.

– Он стал животным в тот момент, который не соображал, поэтому он и не смог контролировать себя, и ударил тебя..Элисон, мне жаль, что так вышло..Ни я, ни, уж тем более, Пэйтон не хотели этого.. И я тебя очень прошу, поговори с ним, выслушай.Вам есть, что решить.. – она смахнула одинокую слезу со своей щеки, смотря на меня глазами полными надежды.

Я колебалась, решая, что же всё-таки сделать: остаться и решить всё, что тревожит мою душу или убежать, не оглядываясь назад..

– Х-хорошо, – тихо промямлила я, заставляя Кейт улыбнуться.

– Тогда не буду мешать, до встречи, – она попрощалась и убежала в сторону, где высадил меня таксист.

И вот, я осталась одна, но совсем ненадолго.

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя