В голове невольно всплыли картинки, на которых я запечатлел Энтони, мило флиртующего с другой неизвестной мне девушкой, единственное, что я запомнил, дак это то, что у неё были огненно-рыжие волосы, кажется, крашенные и кучерявые.
– Мурмаер! – крикнул Энтони.
– Вали к своей рыженькой, – ухмыляясь, выклюнул я, заставляя Элисон наконец оживиться и открыть рот от изумления.
Она вдохнула побольше воздуха, задерживая дыхание, пытаясь задержать слёзы, подступившие к её глазам.Я взглянул на неё, аккуратно погладив по плечу, взглядом сочувствуя ей, хоть и радовался внутри.Я повернул голову обратно, в сторону, где стоял Энтони, но практически сразу столкнулся с рукой парня, сжатой в кулак.Мою челюсть сразу же пронзила боль, отчего я схватился за место удара.Я взглянул на парня, сплёвывая слюну вперемешку с солоноватой кровью.Он приготовился наносить повторный удар, но я успел перехватил его руку, выворачивая её в другую сторону.Энтони скривился, тихо постанывая, пытаясь вырваться, но у него ничего не выходило.Тогда в ход пошли ноги.Он пнул меня по ноге, из-за чего я слегка согнулся, пытаясь удержаться, ослабляя хватку, позволяя ему вырваться.Прежде, чем шатен накинулся на меня, я оттолкнул девушку подальше в сторону, чтобы та не пострадала из-за нашей потасовки.Она взвизгнула, зажмуривая глаза.Не успев нормально выпрямиться, я получил удар в живот, шипя, словно змея от неприятного ощущения.Я набрал в лёгкие воздуха и собрался с мыслями.Я нанёс ответный удар в живот, сразу же нанося второй, заставляя парня все больше и больше согнуться.Энтони не смог удержаться на ногах и рухнул на пол, позволяя мне сесть на него сверху.Он, постанывая от боли, пытался хоть как-то увернуться, спасти своё противное личико от ссадин и синяков, которых, увы, уже не избежать.Элисон, шгромко всхлипывая, просила нас остановиться, но мы не слышали её.Я лишь усерднее, прикладывая все свои силы, дубасил парня, который, поняв, что выбраться не получиться, начал наносить ответные удары мне по бокам, от которых я тоже начал кривиться.Легкая боль растекалась по организму, давая мне слабину.Ривз, найдя в себе силы, перевернулся, оказываясь сверху меня.Он, совсем не жалея сил, бил меня по лицу и животу.Я пытался вернуться на своё прежнее место, то есть на верх, отчего мы начали кататься по полу, не прекращая наносить друг другу удары.Вокруг нас носилась Элисон, умоляющая остановиться.
– Прекратите, пожалуйста, – смахивая слёзы с своих щёк, кричала девушка, мельтеша из стороны в сторону, привлекая к нам внимание.
На её крики прибежали ребята из шайки Энтони, которые сразу же оттащили его от меня, несмотря на то, что тот сопротивлялся, как мог.
– Пошли вы к черту, оба, – рыкнул Ривз, сплёвывая, вытирая кровь с лица, – Конченные, – напоследок сказал он и ушёл в сторону, откуда прибежали его дружки.
Я тяжело вздохнул, принимая сидячее положение, облокачиваясь головой на стену.Я взглянул на светловолосую девушку, которая стояла напротив меня, быстро моргая, размазывая горячие слёзы по своим щекам.
– Иди сюда, – хриплым голосом позвал я, хлопая рукой рядом с собой; она вздрогнула, недоверчиво смотря на меня, – Ну же давай, – я слегка улыбнулся, показывая, что я не обижу её.
Она поколебалась пару минут, переминаясь с ноги на ногу, но все же подошла ко мне, присаживаясь рядом.Я моментально обвил ее хрупкое тельце своими руками, крепко прижимая к себе.Элисон уткнулась лицом мне в грудь, окончательно выпуская все свои эмоции, отчего футболка моментально стала намокать.Я поглаживал её по волосам, целуя в макушку, шепча успокаивающие слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Teen FictionЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..