Кажется, стоя тут, на давно забытом всеми пирсе, утопая в ярких лучах заходящего солнца, на расстоянии каких-то пяти метров от неё, такой родной, я чувствовал себя маленьким застенчивым, но на самом деле счастливым мальчиком, неловко почёсывающим затылок.
Единственное, что отличало меня от стесняшки-малыша, дак это то, что я не отводил взгляд куда-то в сторону.Я смотрел прямо на неё, наслаждаясь её невероятной красотой, по которой успел до жути соскучиться.Я, пристально смотря, осматривал её с ног до головы.Её светлые волосы, отливающие золотым на солнце, слегка развивались на прохладном ветерке, дующем время от времени, карие большие глаза, обрамлённые чёрными ресницами, наполненные множеством противоречивых эмоций: удивлением, тоской, радостью, обидой, - бегали по мне, пытаясь понять всё происходящее.На ней красовалось чёрное облегающее платье, подчеркивающее все её достоинства, длиной чуть не доходящее до колена.Её мама хорошо постаралась..На ногах не было туфель, были обычные белые кроссовки, но я даже обрадовался этому.Хоть что-то осталось от её стиля, такого уютного и любимого мною.Она выглядела как невинный ангелочек, застенчивый и боязливый, но эта её невинность была до одури возбуждающей.Она отвела взгляд в сторону, закусывая свою пухлую нижнюю губу.Я сделал ещё пару медленных шагов вперёд, приближаясь к ней, заставляя ее сжаться от страха.Элисон опустила голову, рассматривая свою «интересную» обувь.Я осторожно ухватился пальцами за её подбородок, поднимая её голову, заставляя посмотреть на меня, другой рукой я заправил мешающую прядь ей за ухо, касаясь её нежной кожи лица.Она вздрогнула.– Элисон..
– Пэй..
Мы одновременно начали говорить, что заставило нас обоих резко замолчать и удивлённо взглянуть друг на друга.Я убрал руки с её лица, нервно потирая их.
– Говори ты.
И опять в унисон.На этот раз мы не смогли сдержать улыбок, добрых и тёплых, адресованных друг другу.
– Ладно, я начну, – я тяжело выдохнул, облизывая свои губы, в голове пытаясь подобрать правильные слова, но как назло мне казалось, что все они неправильные, неподходящие, – Я не знаю с чего начать, твою мать, – буркнул я.
– Начни с того, что первое пришло на ум; это будет от сердца, – ласково произнесла девушка, взяв мою одну большую холодную руку в две свои маленькие, горячие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Подростковая литератураЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..