| 27 |

8.7K 272 50
                                    

Я брёл, к моему удивлению, в неизвестном мне направлении по улочкам своего городка, что было странно, ведь, как думалось мне раньше, я знал все улицы, от А до Я, от  одного дома до другого..Была ночь, такая тихая и спокойная, а самое главное светлая..С каких пор у нас белые ночи?На улице не было ни души, даже где-то в дали не слышались какие-либо звуки: ни гул машин, ни громкая музыку из баров и клубов..Все словно вымерли, как в период зомби-апокалипсиса.Я осмотрелся по сторонам, надеясь увидеть хотя бы какую-нибудь птичку, щебечущую незамысловатую песенку, но все надежды обрушились, будто маленький кораблик во время шторма об острые скалы.Голова закружилась, отдавая болью в висках; дыхание сбилось.Я будто задыхался от самой что ни на есть ужаснейшей аллергии, позабыв где-то свои таблетки..Я, прикрыв глаза, пытаясь понять, что происходит, остановился по середине тротуара, присаживаясь на корточки.Я схватился за голову, в которой без умолку трещали какие-то голоса, обвиняющие меня во всех смертных грехах.Я, садясь на землю, замотал головой в разные стороны, пытаясь избавиться от этого странного чувства.Я резко распахнул глаза, поднимаясь со своего места, и огляделся.Теперь я был в каком-то лесу, вокруг которого было поле, абсолютно со всех сторон, судя по всему, находящемуся где-то на окраине, ведь многоэтажек или частных домов не было видно как вдали, так и вблизи.Я покрутился вокруг своей оси, осматривая окружающую меня среду.Я нахмурился, окончательно запутавшись в происходящем.Пышные кроны деревьев возвышались надо мной и полем, прикрывая и меня, и поле от яркого солнечного света.Они казались такими большими и длинными; они словно дотягивались до самого космоса.По коже пробежался табун мурашек, отчего я невольно поёжился.Из-за деревьев, что скрывали меня от какого-либо света, тут было в разы темнее, нежели на первой локации.Мои глаза, не ожидавшие такого, больно зарезало, защипало, поэтому я сразу же быстро заморгал, смахивая жгучую жидкость с них.Где-то сзади я услышал громкие шорохи, которые до ужаса напугали меня.Я быстро развернулся, надеясь увидеть кого-то, но нет, никаких шорохов не было, а о человеке или животном и речи не шло.Мне словно всё привиделось, и я бы поверил, если бы не повторяющийся, но уже с другой стороны, шорох..Я опять повернулся, в надежде застать кого-то.И опять тоже самое.

Чёрт возьми!Ну что за детский сад?Нам, что, по пять лет, чтобы играть в такие игры?!

И так продолжалось до тех пор, пока моя голова окончательно не пошла кругом.Казалось, что она сейчас отвертится от шеи и с грохотом упадёт на землю.Я устало присел на холодную, сырую из-за росы землю, облокачиваясь спиной на ствол дерева.Какое-либо объяснение происходящему покинуло мой разум.Я оглянулся вокруг, и заметил удаляющийся силуэт.Это была девушка, хрупкая и миниатюрная.Одета она была в белое воздушное платьице, что развивалось, как и светлые длинные волосы от порыва ветра, который бил в лицо при движении.Немного подумав, меня осенило, что это за девушка..Элисон!Может, конечно, у меня уже начались галлюцинации от безвыходного положения и безумной тоски по ней..Но что-то подсказывало мне, что это она, та самая, единственная и неповторимая..Я вскочил и побежал в сторону, куда бежала девушка.Она, каким-то образом почувствовав мое движение, развернулась и взглянула на меня, мило улыбаясь, показывая ямочку на щеке.Все сомнения вмиг отпали, и я попытался ускориться, чтобы догнать светловолосую.Но у меня ничего не вышло.Она всё удалялась и удалялась, даже если я бежал, а она стояла..Я кричал её имя, так громко, как только мог..Я просил её остановиться, подождать меня..Сейчас она, да и в принципе как и всегда, была моим спасательным кругом, который я успешно проёбывал..Она лишь звонко смеялась, наблюдая за расстрелянным мной, который ни чёрта не понимал, которому было страшно, как маленькому ребёнку вовремя грозы..В голове крутилась наша последняя встреча; мои грубые слова и хамское поведение и её слёзы, стекающие по лицу, её последние слова в мой адрес..

Что за чертовщина?

Я распахнул глаза, принимая сидячее положение, пытаясь отдышаться.В комнате было темно и холодно.Моя кожа была покрыта мурашками, но непонятно отчего: то ли от холода, пробирающего до самых костей; то ли от странного сна..Я посмотрел на часы, без пятнадцати три часа ночи.Я выдохнул и, смахнув выступившие на лбу капельки пота, рухнул обратно на мягкий матрас, который сразу же прогнулся под моей тушей.Я смотрел в потолок, анализируя всё подряд: сон, тот день, когда поссорился с Элисон, тот день, когда впервые встретил её..И понял одну вещь, такую понятную и очень важную..Всё мое странное поведение по отношению к ней: нужда в её присутствии рядом, в ее звонком смехе и лучезарной улыбке, ласковом голосе, заботливом взгляде, нужна в ней всей; было не спроста..

Я был влюблён в неё с первой секунды, когда увидел её, но просто не понимал этого из-за своего глупого отрицания.Я влюбился в этого ангелочка, спустившегося с небес, окончательно и бесповоротно.Мне необходимо было, как можно скорее, увидеть её; услышать её голос; почувствовать её запах, такой родной и пленяющий..Мне нужно помириться с ней, иначе я умру, как цветы без воды, может, конечно, и не физически, но морально дак точно..
  

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя