| 19 |

9.7K 303 65
                                    

Я впал в небольшой ступор, вскидывая брови вверх, удивлённо смотря на светловолосую, что довольно улыбалась, показывая полюбившуюся мной ямочку на левой щеке.Я, положив телефон на стол, сел напротив девушки, внимательно смотря на неё.Мир, будто, остановился.Остались лишь мы:она, прекрасная принцесса, чьё сердце добро и полно любви ко всему и всем, и я, злое чудище, с каменным сердцем и чёрной душой, и привычкой в виде употребления наркотиков, которая с каждым днём становилась лишь сильнее.Она что-то щебетала, но я не слышал, я полностью был погружён в свои мысли.Парни, с которыми я вновь сблизился, несмотря на всю свою испорченность и нехорошее отношение  к девушкам, твердили мне, чтобы я оставил эту особу в покое, из-за чего я старался реже встречаться с ними, ведь, как говорят, правда режет глаза, и в случае со мной эта фраза была как-никак кстати.Я и сам не раз думал о том, что стоит всё это прекратить, ведь рано или поздно я причиню ей боль.

Я не тот, кто нужен ей..

Но я не мог, не мог сделать этого, не мог переступить через себя и своё притяжение к этой девушке.Я хотел всегда слышать её заразительный смех, приятный нежный голос, видеть её лучезарную улыбку и краснеющие щеки, улавливать персиковый аромат, исходящий от её шелковистых волос.. Я нуждался в ней, как маленькие дети нуждаются в матерях, как цветы нуждаются в воде.. Она стала моим личным сортом наркотика, что, несомненно, пугало меня.

– Ты уверена? – закусив свою нижнюю губу, спросил я, глядя на воодушевлённую Элисон, глаза которой светились от счастья, – Не легче ли, и не безопаснее ли, просто заказать пиццу?Да и будет это в разы быстрее.

– Ну-у, Пэйтон, – она нахмурилась и надула губу, смотря на меня исподлобья, – Это не то! Совсем не то!Хочу пиццу, приготовленную мной и тобой.Если не хочешь, то и не надо, я сделаю всё сама, – буркнула она, направляясь прочь с кухни.

– Элисон?Ты куда? – я, закатив глаза, пошёл вслед за ней.

– Домой, – она потянулась за курткой, что висела на крючке, чтобы взять ее и накинуть на себя, но я не позволил ей этого сделать, перехватив её руку на половине пути, – Пиццу готовить!

– Дурочка ты моя, – я улыбнулся, смотря на обиженное лицо девушки, – Я просто уточнил готова ли ты к тому, что мы проторчим на кухне больше, чем два часа, а ты закатила тут истерику и собралась уезжать куда-то..

– Это ты дурачок! – показав язык, ответила светловолосая, пытаясь сдержать улыбку.

– Ты сейчас договоришься у меня, – я слегка нахмурился и, прищурившись, взглянул на Элисон, которая уже улыбалась во все тридцать два зуба, – Отшлепаю, – добавил я, сразу же получая по плечу, – Ауч-ч!Ты чего?Больно же.

– Думай, что говоришь, оболтус! Пошли уже готовить, а то я сейчас умру с голода, – крикнула девушка, запрыгивая ко мне на спину, – Вези-вези меня, мой пони-и, – квартиру заполнил наш громкий смех; со стороны, я думаю, мы выглядели, как пара, как молодая счастливая семья; мысли об этом грели мою душу, я не просто мечтал видеть своей женой Элисон, я желал и бредил этим..

Оказавшись на кухне, Элисон спрыгнула с меня и сразу же побежала к холодильнику, настежь распахивая его, тихо что-то бубня себе под нос.Я встал за её спиной, наблюдая за каждым её движением.

– Так, нам нужно это, и это, и вот это, а ещё вот это, – проговаривала девушка, выкладывая нужные продукты на стол, – О, а ещё вот это! – она встала на носочки и потянулась за упаковкой шампиньонов, стоящей на верхней полке, до которой она не дотягивалась из-за своего роста, – Бли-и-ин, ну же! – я усмехнулся и подал ей эти злосчастные грибы, – Спасибо, Пэй! – она чмокнула меня в щёку и принялась раскладывать ингредиенты на столе, чтобы удобнее было готовить, – Что ж, приступим..

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя