| 26 |

8.3K 259 190
                                    

Весь день я лежала в кровати, закутавшись в одеяло, словно бабочка в кокон, и смотрела какой-то сопливый фильм про любовь, который попался на первом же включённом канале, иногда громко всхлипывая, смахивая солёные слёзки, ручьём бегущие вниз по щекам.Я понимала, что это всего лишь фильм, но поделать с собой ничего не могла, поэтому позволяла эмоциям взять надо мной вверх.Мне было жалко главную героиню, ведь на её жизненном пути, на данный момент, встречались лишь одни идиоты, причиняющие ей боль, от которой даже мне уже хотелось повеситься.На улице начинало темнеть, а Пэйтона как не было, так и нет..Я начинала волноваться, в сотый раз набирая номер парня, который перекидывал меня на его голосовую почту, где я каждый раз оставляла сообщение с одним и тем же текстом.Сердце билось через раз, а ладошки потели, как никогда.Я откинула телефон куда в сторону и, приняв сидячее положение, взяла кусок приготовленной нами с Пэем пиццы, которая на вкус была просто изумительной.Я встала с кровати, не вылезая из под одеяла, удерживая его одной рукой, а другой держа кусок пиццы, и побрела на балкон, чтобы понаблюдать за садившимся солнцем, сменяющимся луной и миллиардами звёзд, рассыпанных по всему небу.Я уселась на плетёное кресло, стоящее в углу балкона, поджимая под себя ноги, наблюдая за сменой дня на ночь.Я размышляла о своей жизни, которая сначала учебного года кардинально поменялась, и я не могла сказать в какую сторону.С первого взгляда, я была такой же неизменной, той самой идеальной  Элисон, которую все так привыкли видеть: милая улыбка до ушей, дружелюбное общение со всеми, кто попадается на пути; но что-то внутри меня изменилось, словно прорвало плотину, которую так усердно строили бобры-родители, надеясь спрятать за ней настоящую живую Элисон. Дьяволята, всю жизнь сидящие взаперти, просились наружу, потихоньку разрушая свою клетку.Я наконец-то встретила человека, который не пытался поменять меня, подстроить под себя, который заставлял меня улыбаться, чувствовать себя любимой и нужной.Подул холодный ветер, проникающий под одеяло, заставляющий мою кожу покрыться мурашками.
На моих глазах выступили слёзы, я запуталась: не понимала, что происходит в моей жизни; не знала куда деть себя..Двойной щелчок входной двери, оповещающий о том, что Пэйтон вернулся, заставил меня вздрогнуть и, сбросив одеяло, словно змея вторую кожу, на ватных ногах побежать в коридор, где уже во всю были слышны шаги, мельтешащие из одного края в другой.Я застыла в дверном проёме, заставая такую картину: Пэйтон, целующийся с какой-то брюнеткой, ноги которой обвивали его торс, шатался из стороны в сторону, опираясь на стены прихожей.Сердце в груди с болью сжалось, а из глаз с новой силой хлынули слёзы.Я неловко кашлянула, привлекая внимание двух голубков к себе.Девушка странно покосилась на меня, сразу же спрыгивая с парня, поправляя своё задравшееся вверх платье, а Пэйтон, осознав свой провал, виновато закусил губу, ударяя себя по лбу.Я усмехнулась, наблюдая за смутившимся парнем, который выдвинулся в мою сторону, протягивая мне свою руку, от которой я сразу же отпрыгнула, словно ошпаренная.Парень, бегая глазами от меня до брюнетки, что неловко переминалась с ноги на ногу в конце коридора, возле входной двери, ласково произнёс мое имя, заставляя меня вздрогнуть, и посмотреть в его карие бездонные глаза.

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя