| 45, the end |

15.7K 438 175
                                    

Тусклый свет, исходящий от Луны, что висела в небе, обсыпанном миллиардами различных звезд, которые отсюда, с Земли, казались лишь каким-то пылинками, освещал моё лицо.Обнимая себя за колени, я битый чай сидела на своём широком подоконнике, усыпанном мягкими игрушками и подушками, который являлся моим любимым местом в комнате, после кровати.Я облокотилась на холодное окно, от соприкосновения с которым немного вздрогнула.В моей голове беспорядочно летали мысли, абсолютно разные мысли, но сходящиеся к одному, к нему, тому самому, из-за которого я сейчас захлебываюсь в собственных слезах.Хотя, наверное, слёзы ни на секунду не оставляли меня вот уже больше, чем одну неделю.Мне было больно, чертовски больно.Мое сердце, такое большое, не заслуживающее боли по словам окружающих, было разбито вдребезги, на самые мелкие кусочки.Оно больше не билось так, как раньше; оно стало в два раза медленнее.Я не была так воодушевлена, как всегда.Мне не хотелось что-либо делать:не хотелось помогать людям, наполняя мир добром и светом, не хотелось гулять по вечерам с собаками в компании мамы, ведя с ней незамысловатый разговор, - мне хотелось, ровным счетом, ничего.Я потеряла интерес, который иногда чересчур переполнял меня, ко всему: к миру и людям, живущим в нём, к самой себе и своей жизни.В моих глазах не икрился присущий мне огонёк детской радости и веселья.Мне было плевать на то, как я выгляжу, на то, что на мне надето.Боль, которую я испытываю непрерывно двадцать четыре часа в сутки, заполоняла всё пространство внутри меня, да и за ним тоже.Я скучала, очень скучала.В голову лезли воспоминания, множество воспоминаний, появившихся за столь короткий срок.Мне не хватало его глупых шуток и пошлых фразочек, без остановки слетающих с его пухлых губ, которые так и манили поцеловать себя; не хватало его шаловливых рук, которые вечно лезли ко мне, не давая нормально делать дела; не хватало постоянных объятий и поцелуев, нелепых разговоров.Мне не хватало его всего, такого родного и желанного.В груди всё сжалось, а к глазам подступил новый поток слёз.Я громко вхлипнула, пытаясь удержать просящиеся наружу слёзы, что, к сожалению, было безуспешно.Я уперлась лицом в колени, скрывая своё покрасневшее от рыданий лицо.Я понимала, что он самый настоящий монстр, да и впридачу наркоман, но..Но я просто не могла без него, он словно воздух, нужный и незаменимый.Я влюбилась в него окончательно и бесповоротно..Моя влюбленность перерастала во что-то большее, в то, о чем я мечтала всю жизнь.Мои чувства настолько сильны к этому парню, что я готова простить ему все его косяки, которые, несомненно, оставили на моем сердце большой шрам.Никто не вызвал у меня столько эмоций, как он.Брюнет делал меня счастливой, но в то же время несчастной; он делал меня уверенной в себе, засыпая кучей комплиментов и ласк, но буквально сразу же растаптывал меня, смешивая с грязью..Я сжала руку в кулак, ногтями впиваясь в нежную кожу рук, отчего негромко шикнула, словно гремучая змея.
***
Кейт, что примчалась ко мне на машине родителей, любезно согласилась довезти до дома девушке, как она выразилась, помогу мне спасти отношения, тем самым, зарабатывая положительные очки в свою карму.Я, хватая с собой лишь телефон и ключи от квартиры, выбежал из квартиры, догоняя девушку, которая уже спускалась вниз по ступенькам.Она делала все в разв быстрее меня, кажется, она больше меня боялась того, что я могу окончательно потерять Элисон, светловолосую малышку, которая делала и делает меня счастливым, даже больше, чем наркотики.Я знал, что она даст мне шанс на разговор, но вот на отношения..От одной этой мысли мне становилось плохо, я хотел прибить себя, как мелкого комара, что надоедливо летает вокруг в летние вечера.Как можно вести себя так с девушкой?Тем более с той, в кого влюблён..Мне было стыдно перед всеми: перед мамой, перед Элисон, даже перед самим собой..Сердце стучалось в груди в башенном ритме. казалось, что оно вот-вот выпрыгнет из груди..Как только дверь машины за спиной захлопнулась, Кейт, на все что процентов готовая, завела мотор и, позабыв о правилах дорожного движения, понеслась в нужную нам сторону.Голова шла кругом, то ли из-за выпитого алкоголя и серости, то ли от плохого предчувствия, что не покидало меня с того самого момента, как я согласился на разговор с Элисон.. Пока подруга, умело выворачивая руль в разные стороны, прибавляя и сбавляя скорость, обгоняла все машины, попадавшиеся нам на пути, я решил сделать пару шагов к заданной цели.Я достал мобильный и, не решившись позвонить, напечатал парочку сообщений, адресованных Элисон, с просьбой об одном разговоре.
***
Я написала ему то, что не должна была.Он не должен был знать этого.. Я откинула телефон в сторону, зарываясь руками в волосы, оттягивая их назад.Я слышала как в доме становится всё тише; все ложатся спать, а у меня сна ни в одном глазу.Я не могла нормально спать, даже во сне Пэйтон не оставлял меня.. Мне снился один и тот же сон каждую ночь, меня словно заклинило, как поломанного робота.Я откинула голову назад, ударяясь ей об стену.Зачем он написал, вновь объявился?Зачем нужен этот разговор, если у наших отношений нет будущего?Непонятно..И больно.Боль лишь с каждой секундой усиливалась.Мне становилось хуже; мои руки и ноги затряслись, глаза снова защипало, а в голове появились непонятные еле слышные голоса.. Черт, я просто не вывожу всего этого..
Я толком не соображала, у меня все плыло перед глазами, голова шла кругом и трещала по швам.Моральная и физическая боль боролись меж собой в равной борьбе.Я кое-как встала со своего места и побрела в ванную комнату, где должны были быть таблетки от головной боли...Я, включив свет, зашла и облокотилась на раковину, переводя дыхание.Я открыла шкафчик, чтобы найти необходимые мне таблетки.Белая неприметная баночка стояла в самом углу шкафа, полностью скрываясь за другими баночками, поэтому я нашла ке только тогда, когда применила руки, ощупывая все, что находится в шкафу.Ее выдавала резная крышка.Я открутила крышку и высыпала себе на руку пару таблеток.Слезы текли по моим щекам, руки тряслись.Истерика охватила меня, и я задумалась.А что держит меня здесь?Родители, которые тратят все своё время на работу и собак, или, может, парень-наркоман, который бьет меня, а может брат, который при любой удобной возможности насилует?Я горько усмехнулась.Черт, Элисон, ты такая дура!Всю жизнь думаешь, что нужна всем..Но, на деле-то, ни-ко-му.Я поняла, что меня здесь ничего и никто не держит.Кажется, мой срок нахождения тут вышел.Я высыпала все остающиеся внутри баночки таблетки себе на руку, все сразу же закидывая себе в рот.Я сглотнула их.Я включила воду, чтобы запить таблетки, голова закружилась пуще прежнего, я хотела ухватиться за раковину, чтобы удержать равновесие, но было поздно, я с грохотом рухнула на пол.
***
Кейт не успела нормально остановить машину, как я уже пулей вылетел из неё, направляясь к дому девушки.Мое сердце бешено колотилось, я чувствовал тяжесть от плохого предчувствия.Мои нервы натянулись, как канат.Светловолосая не отвечала на сообщения, поэтому мне не оставалось ничего, кроме как позвонить в дверь, надеясь, что никто из ее домочадцев ещё не спит.Хотя, даже если и спят, плевать я хотел.Мне нужно было увидеть девушку, почувствовать ее запах и ощутить тепло, исходящее от ее тела.Я нажал ещё дважды на звонок, прежде, чем зажать его, создавая беспрерывный звук.Входная дверь открылась, и на пороге появилась, широко зевая, сонная милая женщина, похожая на Элисон, но явно старше, чем моя малышка.Она несколько раз моргнула, прежде, чем посмотреть на меня.Я, небрежно кинув «здравствуйте», прошёл внутрь дома, сразу же направляясь на второй этаж, чтобы найти комнату девушки.Я шел, полагаясь на своё шестое чувство, которое, к счастью, не подвело меня.Я отворил двери в дальнюю комнату и не прогадал, это точно была комната Элисон. Все такое светлое и нежное..Самой девушки тут не оказалось, отчего я немного напрягся, но, услышав журчанье воды из ванной, немного выдохнул.Я, подойдя к двери, ведущей в ванную комнату, дернул дверную ручку, проверяя закрыта дверь или нет.Каково было мое удивление, когда дверь запросто открылась.

– Элисон, – я осторожно зашёл, надеясь не напугать ее своим появлением, прикрыв рукой глаза, – Это я, Пэйтон.

В ответ - тишина.Я нахмурился, осматривая помещение.Твою, блять, мать, только не..То, что я увидел, повергло меня в шок.Я потерял дар речи и какую-либо способность нормально мыслить.Элисон неподвижно лежала на полу в ванной комнате.Ее глаза были приоткрыты, как и губы.Она была такой бледной, такой пугающей.Я, повторно осматривая комнату, заметил в раковине пустую баночку, рядом с которой валялась крышка.Я стоял, не сдерживая слез.Какого чёрта?Мое сердце перестало биться, я дышал через раз.
Я кинулся к ней,осторожно присаживаясь рядом с ней на пол.Я потянулся проверять пульс, которого, блять, не оказалось.Мои руки коснулись её.Она такая холодная, до ужаса холодная..Белая пелена слез перекрыла всю возможность четко видеть, они быстро текли вниз по щекам, оставляя да собой горячую дорожку.Я наклонился к светловолосой, обнимая за талию, головой прижимаясь к ее груди.Мой мир рухнул в один миг..Я закричал, что есть мочи.На мой крик прибежали и родители девушки, которые застыли в дверях, ничего не понимая..Я рыдал, моля ее очнуться, прижимаясь к ней все сильнее..Почему ты покинула нас? Зачем ты оставила меня одного?Я взял одну ее руку, крепко сжимая её в своей.

Прости меня, детка.
Пожалуйста,прости.
Я люблю тебя.
Скоро мы будем рядом, обещаю.

🎉 Вы закончили чтение « П с и х о п а т » 🎉
« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя