| 14 |

10.5K 273 20
                                    

На улице стояла прекрасная погода, отчего даже немного улучшилось настроение.Хотя я не уверен, что моему хорошему настроению способствовала именно погода, а не Элисон, ради которой я и несу свой зад в школу.Светлое голубое небо, без единого облачка на нём; яркое солнце, приятно пригревающее, играющееся с листвой деревьев и травой; свежий ветерок..Я шёл дворами, осматривая каждый дом, который был мне до боли знаком, в несколько раз сокращая путь от дома до хранилища знаний.Время близилось к началу первого часа дня, что означало, что успеваю я лишь на последние два урока.Но и этого мне должно было хватить, чтобы успокоить свою душу, которой было необходимо увидеть светловолосую девушку именно вживую, а не на фотографиях, что уже хранились у меня в галерее; почувствовать аромат её духов и тепло, исходящее от неё.Вблизи показался знакомый забор, за которым находилась школа, в которой я, кажется, провёл бòльшую часть своей жизни.Впервые за многие годы я улыбнулся при виде этого здания.Я был в предвкушении встречи.Решив не тратить время на обход, чтобы зайти, как нормальный человек, через калитку, я просто перепрыгнул через каменное ограждение с довольно большими щелями, через которые дети смело могут проползти.Вот школа вроде бы приличная, а забор весь потрёпанный жизнью, портящий всё первое мнение.Я пошёл наискосок по спортивному стадиону, опять-таки сокращая расстояние; на счету была каждая минута, и я понимал это, но всё равно никуда не торопился, хотя все потерянные на ходьбу минуты я бы мог провести с Элисон; на котором сейчас занимались младшие классы, которые сразу же приковали всё своё внимание ко мне, прекращая слышать учителя, который яростно объяснял им правила какой-то игры.Они все смотрели так, будто я экспонат в музее, что немного подбешивало, и я, хмурясь, ускорял шаг, желая, как можно скорее, скрыться за углом.

– Мурмаер! – крикнул мистер Филлипс, показывая мне кулак, – Ты обозрел?Что ты забыл тут?!Быстро дуй на уроки!

– Простите, – даже несмотря на мужчину, ответил я, продолжая свой маршрут, который уже был проложен в моей голове.

У меня было слишком хорошее настроение, и мне не хотелось ни с кем спорить, портя тем самым настроение и себе, и другим.Я был взбудоражен, как пятилетний мальчишка, которому наконец-то купили новую машинку.Я взбежал вверх по ступенькам крыльца, приближаясь к металлической двери, - проходу в мир знаний.Зайдя во внутрь помещения, я увидел множество людей, мельтешащих туда-сюда, что означало, что перемена уже наступила.Отлично, значит я не опоздал.Взглянув издалека на расписание, узнав, что у меня сейчас физика, я направился в нужный мне кабинет, - кабинет, где впервые встретился с светловолосой.Я направлялся прямо по коридору, парируя между людьми, стараясь ни с кем не сталкиваться.В кабинет физики я вошёл со звонком и ещё парой-тройкой людей, но и это не позволило мне скрыться от странных взглядов и перешёптываний.С каких пор я вызываю такой интерес у всех?Ответа на это вопрос я, к сожалению, не знал.Я взглянул на свою парту, широко улыбаясь, надеясь увидеть ненаглядную Элисон за ней, но, не заметив там девушки, улыбка спала с моего лица.

Ну и где ты, твою мать?

Я, нахмурившись, прошёл к своей парте и плюхнулся на стул, стоящий за ней, доставая ручку и тетрадку, даже не пытаясь вникнуть в слова миссис Паркер, которая уже что-то рассказывала.

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя