| 6 |

16.8K 401 64
                                    

Металлическая дверь, ведущая в подъезд и из него, с громким противно режущим уши хлопком, закрылась, и я остановился на долю секунд, ведь мне показалось, что стены внутри дома пошли по швам и вот-вот развалятся.Но, опомнившись, поняв, что я могу упустить свой, как казалось, единственный шанс, я, буркнув себе что-то под нос, пошёл дальше, ускоряя шаг, чтобы точно не опаздать..Сейчас я не замечал ничего вокруг себя, в моей голове был лишь один человек, лишь одна цель крутилась в моих мыслях - как бы «невзначай» пересечься с Элисон и, как истинный джентельмен, которым с самого детства учила меня быть мама, помочь ей с пакетами, доверху наполненными продуктами, а заодно и узнать где же обитает это светловолосое чудо, запавшее мне в душу.В лицо ударил холодный порыв ветра, отчего по коже разбежался табун мураше, холод пробирал до самых костей, и люди косо смотрели на меня, перешёптываясь, тыча в меня пальцами, даже не пытаясь скрыть этого.Но мне было плевать.Я, не смотря по сторонам, несмотря на то, какой говорит свет на светофоре, побежал через дорогу.Я быстро двигался, нарушая упорядоченное движение машин, ловко парируя между ними, выслушивая трехэтажные маты, валившиеся со всех сторон.Всё, что я делал, - это показывал средний палец и двигался вперёд.Я обгонял людей, что шли по тротуару, надеясь, что девушка не испарились со своего места.Я немного сбавил шаг и стал выравнивать своё дыхание, когда заметил фигуру Элисон на том самом месте, где впервые засёк её, смотря со своего балкона.Всё должно выглядеть так, как будто я «невзначай» её встретил, как будто я просто шёл по своим делам и увидел её, стоящую на морозе, зарывающуюся носом в свой шарф, обмотанный вокруг «лебединой» шейки.Она стояла, переминаясь с ноги на ноги, пытаясь окончательно не замёрзнуть, и усердно что-то искала в своём телефоне.Я осторожно подошёл со спины, легонько трогая её за плечо, заставляя девушку подпрыгнуть на месте, разворачиваясь ко мне лицом.

– А-а-а-а! – верещит девушка, испуганно смотря на меня, – Пэйтон?Тебе говорили, что так делать нельзя? – она вопросительно взглянула на меня, мило улыбаясь, показывая свою ямочку на левой щеке.

– А что я сделал? – спросил я, закусывая нижнюю губу, пытаясь сдержать улыбку, просящуюся наружу; Элисон выглядела чертовски мило!

Она напоминала мне ангела, и её невинность пленила меня; я хотел, как можно скорее, испортить её..

– Ты до смерти напугал меня! – она слегка нахмурилась, но буквально в эту же секунду широко улыбнулась, показывая свои белоснежные зубки, – Нельзя так делать!

Я посмотрел на девушку, отводя свой взгляд в сторону, почёсывая затылок от незадачи.Я на минуту растерялся, но, услышав звонкий смех светловолосой, вернулся в прежний настрой и подхватил её смех.

– Ты чего тут стоишь? – узнаю я.

– Д-да вот, закупалась, – она кивнула в сторону пакетов, – А стою, потому что Энтони, видимо, забыл про меня, а мне не дотащить эти пакеты..

Какой к чёрту Энтони?Вы, что, блять, уже сошлись?По моему организму начала разливаться злость вперемешку с обидой и непониманием.

– Энтони, значит, – пытаясь скрыть нарастающий гнев, прошептал я, смотря на проезжую часть, что находилась по правую строну от меня, – Давай я тебе помогу?

– О, не стоит.Я дозвонюсь до Энтони, – она указала на телефон, где был набран номер нашего одноклассника.

– Пока ты дождёшься его, вся окоченеешь, – усмехаясь, произнёс я, – Хватит отнекиваться, пошли уже, – я, выслушивая тихие бурчания Элисон, взял в свои руки пакеты и взглянул на девушку, как бы спрашивая куда двигаться дальше.

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя