Брюнетка, видимо, не ожидав такого, вздрогнула, слегка подпрыгивая на месте от испуга, заставляя меня усмехнуться.Я подошёл почти вплотную к ней, стараясь сделать расстояние между нами как можно меньше.Я отодвинул её блестящие приятно пахнущие волосы, специально кончиками пальцев касаясь её бархатной кожи, предоставляя своему взору её шею, уже покрытую мурашками.С губ девушки слетел томный вздох, когда моя рука обвила её шею, слегка зажимая её.В моей крови забурлил азарт; мне захотелось поиграть с девушкой, и желание сделать это было большим.Я усмехнулся, сжимая свою руку посильнее, словно начиная игру с девушкой.Её тонкие пальчики с длинными идеально подпиленными красными ноготками накрыли мои, и в тот момент меня будто ударило током.Внутри меня вспыхнула искра, перерастающая в огонь, по телу разлилось приятное чувство..Кейт, зажав мои пальцы в своей крохотной тёплой ладони, довольно грубо скинула мою руку со своей шеи и развернулась но мне лицом, хмуро смотря на меня.На ее лице сразу же, как она заметила меня, появилось удивление, выражающееся вздёрнутыми вверх бровями и выпученными глазами.Я улыбнулся.
– Пэйтон? – спросила она, не веря своим глазам, – Не ожидала тебя увидеть здесь..Какого чёрта?Боже.
Она широко улыбнулась мне в ответ и накинулась на меня с объятиями, свиснув на моей шее.Я обнял её в ответ, крепко прижимая к себе, медленно поглаживая её спину.От Кейт исходил другой, не менее головокружительный, аромат, несомненно, подходящий ей.Это был не тот до ужаса приторный клубничный парфюм, это было что-то более дерзкое и свежее.С ним она стала больше смахивать на себя.Это странно, но аромату, исходящему от девушек, я стал уделять слишком много внимания.Эмили, - девушка, после которой вошли и остальные представительницы прекрасного пола, застыла на месте, словно вкопанная, приоткрыв свои накаченные неестественно розовые губы, быстро хлопая глазками, ничего не понимая.
– Рад видеть тебя, Кейт, хоть, если честно, и удивлён увидеть тебя в компании, кхм-кхм, этих придурковатых, – я кивнул в сторону своих друзей, усмехаясь.
– Ой, – она отпрянула от меня, сделав два шага назад, возвращаясь на своё место возле подруги, – Я тут никого не знаю, кроме Эмили, ну и тебя, – она застенчиво пожала плечами, – Она заставила меня пойти сюда, поскольку у её подружки возникли неотложные дела.
– Ну и отлично, – я протянул свою ладонь брюнетке, – А то мы бы с тобой ещё бы миллион лет не увиделись, – она приняла мою руку и, взглянув мне в глаза, мило хихикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Teen FictionЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..