| 23 |

8.4K 253 99
                                    

– Эй, Пэй, – тряхнув меня за плечо, заставляя посмотреть на себя, произнёс Сэм, – Что с тобой?

– Я-я-я не знаю, – я начал отмахиваться руками, которые совершенно не слушались меня; они были, словно не мои, чужие.

– Блять, Майкл, что за хуйню ты ему подсунул? – шикнул Джексон, придвигаясь ко мне вместе со стаканом какого-то содержимого.

– Кажется, это была новая смесь, которую прислал Тайлер.

– Твою ж мать! Я же просил оборвать с ним связи, его наркота - настоящая параша.Видишь вот это?Эта побочка, которая проявляется у всех! –  крикнул парень, суя мне в руки стакан, который притащил с собой, – Пей, если хочешь жить.

Мне было страшно, я не хотел умирать именно сейчас, когда Элисон была почти в моих руках; я не хотел умирать, не попробовав её на вкус.Я быстро сделал пару жадных глотков, сразу же пытаясь отдышаться.Я смахнул со лба выступившие капельки пота и взглянул на друзей, медленно переводя свой взгляд с каждого из них.Я нахмурился, осознавая то, что только что словил побочку от наркотиков Тайлера, хотя такого никогда не было.Я тайно брал пару раз у него дозу, когда не мог встретиться с друзьями из-за разговоров о Элисон, и всё было в порядке..

– Ты в норме?

– Да, – я коротко кивнул, стряхивая оставшиеся дорожки со стола на пол.

– Ну и отлично, – хлопнув в ладоши, сказал Джастин, – продолжаем нашу вечеринку.
                               ***
Первый час я, потягивая разные коктейли, время от времени понемногу вдыхая белый порошочек, что красиво был выстроен в небольшие дрожки, сидел тихо в углу дивана, где обычно рассиживал Джастин.Желания вступать в разговор парней, а уж тем более в их бессмысленный спор, у меня совсем не было, поэтому я, облокотившись на спинку дивана, летал в своих мыслях, где предо мной встала сексуальная блондинка, вся такая из себя, в кружевном белье, в чулках..Я блаженно прикрыл глаза, выдыхая, чуть ли не постанывая.Губы растянулись в глупой улыбке, на которую сразу же отреагировали парни, засыпая меня вопросами..Я показывал им средний палец и возвращался к мыслям о прекрасной Элисон, которая сейчас находилась у меня в квартире в полном одиночестве.Я недовольно скривился, понимая какой же я мудак..Я сделал очередной глоток виски с колой и устало взглянул на Джастина и Майкла, которые с сигаретами в руках танцевали в середине зада, выкрикивая песни, два беззаботных идиота; а затем перевёл взгляд на сидящих и увлечённо о чём-то спорящих Сэма и Джексона.Если я не ошибаюсь, они спорили о выходе какой-то новой спортивной тачки.В дверь дважды раздаётся глухой стук, но настолько громкий, что все, и я в том числе, повернули голову в сторону, откуда доносился звук.Это было странно, ведь просто так сюда не приходил, обычно по вызову кого-то из парней.Парни затихли, а за дверью послышался женский смех.

– О-о, крошки вернулись, – ставя свой стакан на стол, пропел Майкл, направляясь к двери, чтобы впустить дам, стоящих по ту сторону двери, – Мы устали вас ждать, юные леди.

– Ахах, Майкл, ты такой забавный, – пролепетала какая-то девушка, мило улыбаясь парню, – Всем привет, – обращаясь к нам, произнесла она, проходя внутрь, впуская за собой и остальных.

– Где Роуз? – грубо выдал Джексон, делая глоток своего странного «ноунеймовского» коктейля.

– Ушла, – беззаботно выдала девушка, которая зашла самой первой, – У неё возникли какие-то дела, но я вместо неё привела другую.
Знакомьтесь, это Кейт, моя хорошая подруга.

Я распахнул прикрытые от скуки глаза и взглянул в сторону, где стояли девушки, неловко переминающиеся с они на ногу, возле которых ошивался Джастин, пытаясь хоть кого-то заинтересовать.Сначала я думал мне приводилось, но нет.Передо мной стояла она, именно та Кейт, с которой у меня пару был жаркий секс.Я улыбнулся, заметно оживляясь.
Встав со своего места, я направился в ее сторону.Она была прекрасна, как и в прошлую нашу встречу, хоть и была немного растеряна из-за поведения моего друга.Она стояла по мне спиной, поэтому не могла видеть меня, что заставляло меня улыбаться ещё шире.

– Ну привет, Кейт, – склонившись к уху, прошептал я, обжигая своим горячим дыханием шею брюнетки.

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя