| 36 |

6K 203 97
                                    

Наш с Джексоном разговор продлился недолго, от силы минут пять, и впервые за долгое время звонок парня был и вправду стоящим и важным.Его голос был не таким, как обычно.Парень явно был зол и обеспокоен.Он не мог нормально сформулировать и передать свою мысль, вечно запинался и выругивался, отходя от темы.Он прежде, чем попросить приехать как можно скорее, миллион и один раз извинился за то, что обломал мне жаркий секс.Я тяжело выдохнул, не желая ехать на встречу с другом, но бросить его в какой-либо сложившейся ситуации, где он нуждался в помощи или поддержке, я не мог.Я не такая свинья и сливаться от друга лишь из-за удовлетворения своих потребностей не собираюсь.Я встал с кровати, запихивая телефон в задний карман джинс, где он лежал до этого.Я подошёл к комоду и, открыв его, достал какую-то толстовку, сразу же натягивая ее на себя.Я посмотрел на девушку, которая лежала в той же самой позе, в которой я оставил её пару минут назад, и удивлённо хлопала глазками.Она слегка нахмурилась и надула губы, становясь ещё более милой, нежели обычно.Я слегка улыбнулся, виновато смотря на неё.

– Опять бросаешь меня в такой момент, – тихо говорит светловолосая, когда её рука двигается с постели на грудь, слегка сжимая ту, заставляя девушку закусить губу, не выпуская рвущийся наружу стон, – Мурмаер, когда-нибудь я трахну тебя сама, а ещё лучше найду любовника, – её вторая рука оказалась около трусиков, играясь с их резинкой.

Я понимал, что девушка всего лишь играла со мной, зная, что мысли о её любовнике, о том, что её будет касаться и доводить до оргазма кто-то другой, слышать её хриплые стоны, что кто-то будет смотреть на то, как она извивается под ним, а ещё, не дай бог, сосет чей-то член, приводят меня в бешенство, поэтому и говорила это всё, но всё равно начинал злиться.Кровь начинала бурлить в жилах, вены выступать.Я нахмурился.Какого, блять, чёрта она думает о таком?Я, что, не удовлетворяю её? Нужно обязательно разобраться с этим.Элисон прекрасно понимала, что если продолжит такое говорить, то я могу наплевать на всех и всё и остаться с ней дома, утопая в ее сладостных стонах, но..

Но не сегодня, детка.

– Элисон, милая, ты же знаешь, что я сделаю, если узнаю, что у тебя есть любовник, – сквозь зубы прошипел я, пристально смотря на то, как её шаловливые пальчики проникают под ткань трусиков, – Не сомневайся в том, что я могу сделать это.И даже не думай о том, чтобы завести любовника, ещё одна мысль такого рода и на твоей прекрасной попке не останется живого места.

– У-у-у, Мурмаер, ты такой грозный.. – она усмехнулась, закусывая свою нижнюю губу, – Жаль, что мне плевать.Я не твоя собственность, и уж тем более не игрушка.Захочу - уйду, захочу - трахнусь с кем-нибудь другим.

– Детка, а вот это ты зря сказала.Как вернусь, мы обязательно поговорим об этом, и, кажется, кого-то ждёт наказание, – я ухмыльнулся и оставил легкий поцелуй на ее губах, дразнясь.

Я знал, что она растает, как мороженое в жаркую погоду, когда мои сухие губы коснуться её губ.Она начала привставать, не желая прекращать начатое, но я отпрянул, закусывая до крови её нижнюю губу.Кажется, поцелуи с кроватью становятся нашей фишкой.Девушка опять надулась.Я погладил её по волосам и, кинув напоследок что-то вроде «могу прийти не раньше полуночи», покинул квартиру, оставляя Элисон в одиночестве, давая ей возможность поиграть самой.
                                    ***
Всё тот же клуб, всё та же VIP-ка и всё та же компания людей, в которой мелькает лишь парочка новых лиц.Честно, иногда становится грустно и тошно от того, что все наши встречи почти идентичны друг другу.
Клуб.Наркота и алкоголь.Красивые девчонки.Безудержное «веселье».Я подходил к двери, ведущей в уже приевшуюся комнату.За ней не доносилась громкая музыка и смех, было подозрительно тихо.Я прислушался и всё же услышал кое слышный хохот ребят.Я отворил дверь, привлекая внимание к себе.Сразу же остановил свой взгляд на Джексоне, который сидел на своём законном месте, по середине дивана.Он не выглядел расстроенным или злым.Он был, как и всегда, веселым и накуренным папенькиным сынком.Что, блять?Я удивлённо взглянул на него.

– Пэйтон, ты что-то долго, – поставив опустошённый от коньяка стакан на стол, откинувшись на спинку дивана, произнёс Джексон.

От парня, которого я слышал по телефону, ни осталось и следа, словно его и вовсе не существовало.Я, что, блять, оставил возбужденную до дрожи в коленях Элисон просто так?Просто потому что кто-то решил построить из себя актера?Сука.

– Джексон, какой гроб тебе заказывать?Дубовый или сосновый?А может тебя заживо закопать, без гроба? – я подхожу к нему, хватая за шкирку, – Какого, сука, хуя? По телефону ты был не таким живым.

– Воу-воу, друг, спокойнее, – он поднял руки вверх, – Это правда важно, настроение мне подняли парочка дорожек.

– Ты сука, – я отпускаю его, отчего он тут же плюхается на своё прежнее место, – Я слушаю и желательно побыстрее.Меня ждут.

– О, я даже знаю кто, – он усмехнулся и отвёл взгляд в сторону, где сидел Джастин, который сразу же подорвался со своего места, поднимая и Сэма; они направились в мою сторону, заламывая мои руки мне за спину, – Как тебе трахать мою сестричку?

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя