Несмотря на то, что за окном уже была середине октября, погода стояла, как никогда, прекрасная.Небо было голубое-голубое, без единого облачка или даже намёка на него, во всю светило солнце, ярко освещая всё вокруг..Внешний вид деревьев, конечно, начинал страдать; пожелтевшая листва опадала, оголяя ветки, но и это не портило общую картину, даже, наоборот, придавало какого-то особенного шарма, запоминающегося надолго.С каких пор я стал таким романтиком, стал замечать мелочи и их красоту? Я и сам не заметил, как это произошло; в тот момент я, видимо, где-то спал медвежьим непробудным сном.Настроение, как и всегда, с начала октября, было на высоте, и причиной тому были даже не наркотики, хотя те, всё же, переодически являлись ей.Я, к сожалению, больше не смог остановиться, хоть и понимал, что всё это до добра не доведёт; проходили уже через это..Но употребляю я не так часто, по крайней мере, пытаюсь, ведь боюсь из-за этого потерять Элисон, которая, слава богу, ещё ничего не заметила, ничего не узнала.. Со дня, когда произошла первая и последняя моя драка с Энтони из-за Элисон, прошло уже больше месяца, и я всё никак не могу нарадоваться тому, что это произошло; что всё это время, просто каждый день, мы проводим с блондинкой вместе.И нам не надоедает, что удивительно для меня, ведь девушки наскучивают мне на следующий же день нашего общения..У нас не заканчиваются темы для разговоров, и каждую встречу мы, совсем не замолкая, трещим, отчего, кажется, даже у прохожих уши сворачиваются в трубочку..Мы каждый раз бесимся, как ненормальные, во всё горло смеясь, вызывая у людей непонимание..Мы очень сблизились, что несомненно радовало моё сердце, и между нами пропала та неловкость, тот некомфорт, который присутствовал ранее.У нас потихоньку начали появляться собственные традиции, которых с каждым днём становится всё больше.Думаю, что нас уже даже можно назвать лучшими друзьями.Естественно, такой статус меня не устраивает, и я медленно, но верно иду к тому, чтобы изменить его.Воскресенье - это наш день с Элисон, и каждый последний день недели мы проводим лишь вдвоём.Сегодняшнее воскресное утро, как и все те, что шли после седьмого сентября, не было исключением.Время уже перекатывает за двенадцать часов дня, а мы ещё даже не вставали, не завтракали.Мы нежимся в кровати, болтая ни о чем, утопая в тёплых объятиях друг друга.На душе слишком спокойно и хорошо, не прекращая, цветут душистые цветы и порхают невероятной красоты бабочки, что настораживает мой разум, непривыкший к такому.По телевизору идут «Симпсоны», которых мы очень долго собирались посмотреть, но в итоге сегодня, как и в предыдущие попытки, они просто играют на заднем фоне.Я лежу на её животе, прикрыв глаза; Элисон играет с моими волосами, накручивая их себе на пальцы, слегка оттягивая, чем заставляет меня чуть ли не кончить.Её звонкий смех, переодически заполняющий комнату, заставляет меня улыбаться и смеяться вместе с ней.
– Я хочу кушать, – строя милую мордашку, застенчиво говорит Элисон, смотря на меня сверху, – Кушать хочу.
– Ну пойдём, раз хочешь, – я посмеялся и поднялся со своего места, протягивая руку девушке, – Что ты хочешь? – спрашиваю я, когда мы направляемся на кухню; с появлением этой девушки в моей жизни, в моем холодильнике всегда бывают продукты, поскольку она частый голодный гость в моей квартире.
– М-м-м, – она села на стул, кладя руки на стол, делая вид, что задумалась, – Хочу пиццу! – выкрикнула она, радостно улыбаясь, а я потянулся за телефоном, чтобы сделать заказ, – Положи телефон на место! Я хочу, чтобы мы её сами приготовили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Подростковая литератураЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..