Я ещё не до конца отошла после вчерашнего, но в школу надо...
Распускаю русые волосы длиной по лопатки и подкрашиваю серо голубые глаза тушью. Захватив портфель выбегаю из дома. Небо пасмурное и поднялся сильный ветер. Будет дождь..
Дохожу до дуба, где уже стоит Лили. Обнимаю подругу в знак приветствия. Через пару минут подходят остальные и мы заходим в школу.
День начинается на первый взгляд спокойно.~
Мы с Евой стоим у шкафчиков. Она ищет свой учебник по истории, а я наблюдаю за тем же парнем что и вчера.
Как только подруга находит книгу, она меня отряхивает.
- А, что?
- Тебе не кажется что мистер Морган слишком странный сегодня? - она слегка кивает в сторону и я поворачиваю голову. Учитель биологии стоит облакотившись о стену и пристально наблюдает за нами. Его взгляд напрягает. Заметив что мы смотрим, он скрылся за углом. Я прищурилась.
- Ты права. Это странно. И знаешь что..?
- Что?
- Его телосложение похоже на того маньяка. Вчера вечером он снова стоял под моим окном и подбросил кое что..
- Подожди, ты не рассказывала. Что он подбросил?
- Человеческий палец. - прошептала ей на ухо я.
Глаза девушки чуть не вылетели из орбит. Она взяла меня за руку и с серьезными тоном начала говорить
- Нам нужно побольше узнать про этого мистера Моргана.
- Ты права. Видела, он постоянно с какой то книжкой ходит?
- Ну да.
- Нужно проверить что это за книжка. На перерыве, когда все будут в столовой, мы её и заберём.
~
Вся школа собралась в столовой на ланче, а мы с подругой незаметно оттуда вышли.
Идя по коридору я задумалась что может быть в той книжке, и не заметила как чуть не врезалась в парня. Подняв взгляд я наткнулась на голубо-зелёные глаза. Разум сразу отключается.
- А, эм, прости.
- Ничего, ты же Хейзел?
- Да.
- Красивое имя. - о боже его голос, я сейчас упаду.
Ева заметила то что я сейчас просто откинусь на месте, поэтому начала тянуть в сторону куда мы и собирались
- Ну нам нужно идти, пока Ник. - она яростно тянула меня. А я всё ещё смотрела на парня. Вдруг я врезаюсь в стену и чуть ли не падаю.
- Ты в порядке? - прозвучало сзади.
Я тряхнула головой и помахав Нику, вместе с подругой быстро убежала.
- Тупица, тупица, тупица. - я хлопнула себя по лбу. Ну как можно так облажаться?
- Потом, Хейзел. Сейчас мы идём в кабинет.
Вскрыв замок, мы прошли внутрь. Время максимально ограничено. Быстро подхожу к рабочему столу и ищу ту книгу. Перерываю всё и нахожу нужную с бордовой оболочкой. Это дневник.
Начинаю судорожно фоткать все страницы, а Ева стоит на шухере. Когда она начинает меня поторапливать, я только на двадцатой странице, я их пятьдесят.
Останавливаюсь на тридцатой и мы забегаем в женский туалет, находящийся рядом. Буквально через пять секунд заходит в свой кабинет мистер Морган. Я выдыхаю. Успели.
Начинаю просматривать фотографии страниц. Ничего интересного особо нет. Но натыкаюсь на страницу с датой 25.10
Это уже интересно. Пишет что этот день был незабываемым. К нему приехал старый друг.
27.10
Мы с другом ещё больше сблизились.Он гей?
31.10
Сегодня друг меня разочаровал. Карма ему вернётся.01.11
Сегодня меня ждёт вкусный ужин.07.11
Друг к сожалению уехал. Но я скучать не буду. У меня новое развлечение.Боюсь представить что он писал дальше. Пока окончательно обвинять его не буду, мало доказательств. Нужно проследить за ним.
___________________________________________
Не знаю будет ли сегодня ещё одна глава.
У автора день рождения 👉👈
Но я постараюсь вечером написать ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...