Ранним утром мы вернулись домой и я быстро приняв душ, отправилась в школу.
Ночь выдалась мягко говоря не очень... Одну половину ночи я слышала многочисленные хлопки. Винни пытался убить комаров которых сам же и запустил. Вторую половину ночи, перебив их всех, он ёрзал и чесался из-за укусов. Прелесть.
~
Проходит два урока и вся школа снова собралась в столовой.
Я с друзьями сидела за одним столом, только тут ещё каким то образом нарисовался Винни.- Ну, вы что нибудь узнали за то время пока я была на грани жизни и смерти, и самой сладкой добычей комаров?
- Кое что есть...
- Иии
- У мистера Моргана была жена. - начал Джейк.
- И она умерла три года назад. - продолжила Лили.
- Угу, мне жаль, но как это нам поможет?
- То что до переезда сюда, он жил в городе Эверетт.
- Это недалеко отсюда.
- Вот именно, после уроков мы хотим поехать туда и узнать о нём побольше информации. Ты с нами?
- Ещё спрашиваете.
~
По окнам автомобиля стучит дождь. Мы переезжаем границу в город Эверетт.
Машина останавливается около городской больницы. Выйдя из машины, я осматриваю это высокое здание. Неплохо для такого маленького городка.
Всей толпой заходим внутрь и подходим к регистрации.
- Чем могу помочь? - за большим столом сидит женщина лет пятидесяти.
- Два года назад, в вашу больницу поступил пациент Джозеф Морган. Можете нам рассказать немного информации про него.
- Но это конфиденциальная информация..
В дело вступает Винни со своим даром убеждения.
- Знаете, а у вас такая красивая укладка. - томным голос произнёс он.
Я закатила глаза и посмотрела на «укладку» этой женщины. Какое то милирование десятилетней давности и красный оттенок чёлки. Красотка.
- Ой спасибо. - она ещё раз нас оглядела. - Ладно, я попробую что нибудь найти.
Женщина начала что то искать в своём компьютере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...