Неделю спустя.
Вечер пятницы. Выписка.
Накинув капюшон толстовки, я выхожу из здания первее родителей. Целую неделю я сидела фактически в четырёх стенах. Лишь друзья и родители спасали ситуацию, иногда навещая меня.
Стою около машины и наблюдаю за людьми спешащими домой после трудного дня, на встречу выходному.
Прохладный ветер обдувает моё лицо и я вдыхаю свежий воздух.
Неожиданно до моего плеча кто то дотрагивается. Перед собой я вижу Винни.- Привет. - немного неловко говорит он.
С момента нашего последнего разговора прошло две недели. Я по совету мистера Хилла не трогала его и давала побыть одному, но при этом не была рядом.
- Слышал ты лежала в больнице, всё нормально?
- Уже да. А ты...как?
- Более менее. Мои роди...приёмные родители всё мне объяснили. Как оказалось меня им подкинули и кто мои настоящие родители неизвестно.
- Но мой отец говорил что дело в твоих родителях. Не думаю что он про приёмных, ведь они дружат всю жизнь.
- Думаешь они что то скрывают?
- Они определённо что то скрывают, и мне кажется правда не будет такой утешающей.
- Мне тебя так не хватало... - с тоской в голосе произнёс Винни.
Я обвила его торс своими руками и крепко прижала к себе. В его объятиях я чувствую себя комфортно и безопасно.
- Не хватало твоего голоса. - продолжал Винни. - Твоего запаха. Твоих мудрых но немного странных мыслей. Твоих идиотских шуток.
- Эй а вот сейчас обидно. - я высунула голову из под руки парня и посмотрела в карие глаза.
Немного так постояв, наши лица сблизились и губы соприкоснулись. Такой нежный и чувствительный поцелуй передавал все наши эмоции на данный момент. Вкус его губ и тёплое дыхание дурманили голову. Это могло бы длится вечно если бы не мой ревнивый отец
- Так так, рассоединитесь голубки. Кейт, ну ты видишь, он сейчас нашу дочь сожрёт. - услышала я голос папы.
Он такого неожиданного звука на ухо, мы отстранились. Я дотронулась до влажных после поцелуя губ и улыбнулась.
- Ну я пойду тогда. - почесал затылок Винни и неуверенно приблизился к моему лицу, чтобы поцеловать на прощание. Но давление от взгляда отца ему помешало, так что быстро чмокнув меня в нос, он удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...