Флаг Америки быстро развивался на ветру, в то время как вокруг разносился бешеный гул. Все выкрикивают разные команды. Кто то за Бесов Милтона, кто то за наших соперников.
Я похрустела шеей и черлидерши выбежали на поле, выкрикивая нашу фирменную кричалку.
Ворсинки от этих блестящих веников, казалось уже везде. Время приближается к тому, чтобы вновь подбросить меня вверх.
Выстраивается пирамида из девушек, в то время как я, уже где то сверху.
Сделав вдох выдох, я подаю сигнал и девушки подбрасывают меня высоко в воздух, где я выполняю обычное сальто назад, а после на свой страх и риск, приземляюсь лишь на одну ногу, вытянув вторую назад. Сейчас главное удержать равновесие. Поняв что я вроде жива, я опускаю ногу и пирамида начинает расходится.
У черлидерш отдых, в то время как у футболистов приближается сравнение счёта. Так как Винни уехал, пришлось переизбрать капитана и им стал Сэм Браун, а со-капитан Ник. Видимо он тренировался летом, потому что играет хорошо.
Так же в команду вступил Кристиан, он защитник, в отличии от Сэма, который главный нападающий.
Объявляется тайм аут, но Бесам так и не удалось сравнять счёт с соперниками.
Всё это время я сидела на бордюре и пила воду. Рядом со мной приземляется футболист и снимает шлем. Это Кристиан.
- Мы в дерьме. - с горечью говорит он и я протягиваю ему бутылку воды.
- Не всё потеряно. - начинаю я и он на меня странно смотрит. - Эй Сэм! - подзываю я капитана, но за ним идёт ещё и Ник.
- Что Хейзел? - он присаживается на корточки напротив меня. - Давай быстрее, тайм аут скоро закончится.
- Хватит отражать атаки. За счёт того что вы отражаете атаки, противники теряют право на бросок, а вы в это время недобрасываете мяч. Примите атаку и дайте им забить гол.
- И что нам это даст? Мы станем дальше от сравнения счёта.
- Заткнись, Остин, я не договорила. - испепеляюще посмотрела на него я, и продолжила. - Да, вы больше отстанете, но это даст вам преимущество. Крис, вспомни слова Хилла, дай противнику почувствовать вкус победы, а потом проткни язык. Пока они будут на эмоциях от того что вскоре выиграют, у вас появится шанс забить гол. Ты Остин, кинешь мяч Сэму, а он своё время, как обладатель самых сильных рук в команде, подбросит мяч настолько высоко и далеко, что эти сволочи обосруться. Но они тоже могут взять нашу тактику и нанести удар когда вы будете на эмоциях, так что не поддавайтесь радости. Следуя правилам, следующий ход будет за вами, но в этот раз будет бросать Кристиан. Ты кинешь мяч в другую сторону поля, чтобы запутать соперников, где должен стоять Остин, после он как ближе всех стоящий, кинет мяч также высоко и далеко.
Я смотрела на задумчивые лица парней.
- И так мы сравняет счёт... - продолжил за меня Сэм.
- Именно. Тайм аут закончится через три минуты, быстро идите доложите тактику остальным и тренеру.
- Боже, Хейзел, ты гений! - парни быстро сорвались с мест и побежали к остальным, а я сделала ещё один глоток воды.
Воспоминания:
- Чтобы мяч уж точно долетел до нужной точки, нужно держать руки вот так. - за мной стоял кудрявый парень и показывал как правильно держать мяч.
- Винни, ты уверен что у меня получится?
- Конечно, иначе я зря потратил на тебя весь день. - усмехнулся он, а я мысленно пропелила дырку в его голове.
Взяв мяч именно так, как показал парень, я выдохнула и хорошо замахнувшись, подбросила мяч. С большой скоростью он полетел вверх, а после пересёк точку гола. С моего рта вырвался радостный визг и я запрыгнула на парня, обвив ноги вокруг его торса, руками взяв заднюю сторону шеи и поцеловала в губы.
- Я же говорил что получится. - улыбался он.
Настоящее время:
Вздохнув я поднялась и футболисты выбежали на поле, а через несколько минут и черлидерши.
Снова наша фирменная кричалка и резкие движения, отработанные наверное тысячу раз.
Парни выполнили первые действия как я и сказала, но не поддались радости, на удивление противников.
Черлидерши снова строят пирамиду и я стою на самой верхушке. Мяч у Остина и он подбрасывает его, в этот момент меня подбрасывают и я совершаю тройное сальто назад, после чего приземляюсь на две ноги. Одновременно со мной парни забивают гол и со стороны зрителей я слышу воссторженные крики.
Видимо парни решили не останавливаться, поэтому мяч у Криса и он забивает последний гол, в порыве горечи противников.
Меня спускают на землю, а игру объявляют завершённой. Все игроки начинают обниматься, а зрители выбегают на поле и поддерживают команды за которые болели.
Я улыбаюсь и смотрю на парней, мой взгляд пересекается с Сэмом и он благодарно кивает.
Вместе с остальными черлидершами я ухожу в раздевалку, пока на поле такой кипиш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...