4.12

2.7K 124 60
                                    

В школе презрительные взгляды приследовали меня целый день. Даже несмотря на то, что со мной всё время были друзья, всё равно мне вслед кричали «Шлюха!». Я не обращаю внимания.

В сторону Винни я даже не смотрю. Это равносильно предательству – недоверие. К тому же он и сам считает меня шлюхой. Нам не о чем разговаривать..

Последний урок тянется, словно вечность. Сегодня картинок на стене я уже не видела, так как эти грязные слухи дошли до директрисы, и она из-за уважения к моему отцу, тут же приказала их снять. Хоть учителя не смотрят на меня с презрением, им всё равно на слухи, ведь они учителя. Им важна учёба, а перед ними круглая отличница и хорошая девочка. По крайней мере этот имидж работает в школе.

После учёбы возвращаюсь домой и вижу как мама уснула на диване, после двухдневной смены на работе. Она из кожи лезет чтобы оплатить счета. После смерти отца осталось какое то наследство в размере нехилой суммы. Но по словам юриста, мы сможем получить деньги после оглашения завещания, а это только через два месяца. К этому времени я скорее всего уже поступлю в колледж.

Ах да, мне пришло несколько заявок из престижных колледжей Америки, в том числе Гарвард. Мой ответ очевиден.

~

После совсем недолгого сна, мама вновь ушла на работу. Я лишь успела сложить ей немного поесть с собой.

Сейчас я лежу на кровати почти в темноте. Лишь неоновая подсветка позволяет видеть. Также играет спокойная музыка. Моё состояние после вчерашнего срыва оставляет желать лучшего.

Подруги за сегодня задали раз сто вопрос, а не нужна ли мне поддержка? Я отвечала что справлюсь. Конечно это не так. Просто не хочу их вмешивать.

Неожиданно в моё окно, которое на минуточку на втором этаже, кто то начал стучаться. Настороженно встаю с кровати и становлюсь около стены рядом. В моих руках первое попавшееся оружие. Книга по геометрии.

Преступник открывает окно и просовывает руку, а я от страха с визгом врезаю бедному по голове этой самой книгой.

В полёте выругавшись, бедняга падает на землю. Я выглядываю в окно и вижу парня в капюшоне из которого небрежно выглядывают кудри.

- Винни..? - неожиданно для самой себя, спрашиваю я.

- Нет, блин, Питер Пэн. Чего книгами то размахиваться?

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя