Этим же тёплым вечером я надела бежевую юбку и белый топ с небольшим вырезом. Настроение у меня было на удивление хорошее и я надеялась что Винни сможет меня понять.
Вот я уже около его дома. Сердце начинает биться быстрее. Стучусь в дверь но никто не открывает, поэтому дёрнув ручку, я захожу внутрь.
В доме тихо но обувь Винни стоит, да и свет тоже горит.
Медленно поднимаюсь на второй этаж и останавливаюсь перед приоткрытой дверью в комнату парня.
Первой попадается обувь разбросанная по полу. Это женские каблуки. Следом замечаю чёрный кружевной лифчик, а потом и вовсе поднимаю взгляд на кровать.
На моём парне уселась длинноволосая блондинка. Услышав звуки они оба повернулись на меня. Я не могла поверить своим глазам.
- И чё ты припёрлась? Где же Кристиан? - съязвил Винни.
- Что это значит? - проигнорировав его вопросы, спрашиваю я.
- Я занят. Вставай в очередь.
- Чего? - почти срываюсь я. - Дамочка, я думаю вам пора. - я стаскиваю с кровати девушку и впихнув в руки её вещи, выпроваживаю и захлопываю дверь.
- И зачем?
- Затем что перед тобой твоя девушка, а ты чуть ли не трахаешь какую то шавку. Когда ты успел до такого докатиться?
- Я когда успел докатиться? Напомнить кто мне первым изменил?
- Это было пол года назад, к тому же мы тогда не встречались и ты укатил в Канаду.
- То есть пока я считал дни до своего возвращения к тебе, ты решила развлечься с каким то ноунеймом.
- Он не нойнейм, а мой лучший друг.
- Значит это был секс по дружбе?
- Это был просто секс, когда я была свободной девушкой. И сразу после этого я всё ему объяснила. Объяснила то, что кроме тебя идиота мне никто не нужен.
- Да ты что! Почему я тебе не верю? Есть доказательства то что это было один раз?
- Если мои слова для тебя ничего не значат, мне лучше стоит уйти.
- Твои слова для меня значат всё! Я завишу от тебя! Перед моими глазами всё время лишь ты. Потому что я чёрт возьми люблю тебя!
- Тогда что только что в твоей постели делала какая то шлюха?
- А может шлюха вовсе не она? С кем ты ещё трахалась? Себа́стьян? Аарон? Или же Бреди?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...