- Что ты чувствуешь?
- Не знаю. Это странное чувство, я не могу его понять.
- Я полагаю ты про поцелуй с Винни.
- Да. Я так и не поняла что он хотел этим сказать.
- Может то, что у него к тебе чувства?
- У Винни Хакера чувства ко мне? Не смеши...
- Просто задумайся об этом.
- Вот и тема на ночь. Ты хочешь чтобы у меня бессонница была?
- Нет конечно. Ладно, лучше расскажи как ты подожгла себя.
- Это было эффектно... - я ухмыльнулась.
Воспоминания:
- Хейзел, смотри, у Флинна есть электронная проекция. Мы можем создать тебя и заставить всех видеть то, что ты захочешь.
- И как это сделать?
- Ну...
~
- Ты уверен что это сработает? - спросила я Митча, охранника который решил помочь мне.
- На все сто, сама посмотри.
Я повернула голову и передо мной стояла точная копия меня.
- Привет, я Хейзел. - улыбалась она.
- Ахринеть...
- Хейзел, подожги себя. - произнёс Митч.
Демо-Хейзел взяла факел и подожгла себя. Всё было так реально... Даже крик.
- А теперь... Вернём всё на свои места. Хейзел, восстановись. - парень нажал на какую то кнопку и Демо-Хейзел вернула свой прежний облик. - Ну что, веришь?
- Очень даже. Я оказывается такая отсталая...
Настоящее время:
- Это очень умно.
- Знаю. Так вот. Потом мы занесли в неё те фразы которые нужно было и из коридора вышла моя копия. Винни даже не заметил как нас подменили.
- Технологии и в правду далеко зашли. А что было с ребятами как только их вывели?
Воспоминания:
Pov Friends
Как только их вывели из дома, раздался мой крик.
От испуга за меня, они уложили всех тех кто их выводил, и ринулись обратно в дом.Забежав в гостиную, они увидели как горит моё тело, а Флинн пытался тушить его, но ничего не помогало. В их глазах появился настоящий страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...