Довольная, с шапочкой выпускника на голове, я поднимаюсь на сцену и директор вручает мне бесполезный свиток и конечно же диплом за отличную учёбу. Наговорив много приятных слов она меня обнимает, а после я спускаюсь.
Среди гостей сидящих на стульях, я вижу маму, виду как она плачет. Но плачет от радости. Её глаза полны гордости.
Сразу со сцены меня встречает Винни и легко подняв вверх, прокручивает в воздухе, а после наши губы соприкасаются.
- Ну что, лучшая выпускница Милтона, каковы планы на жизнь?
- Не хочу хвастаться, но я не только выпускница школы. - пытаясь сдерживать улыбку произнесла я.
- В каком это смысле?
- В Гарварде мне сообщили что мой средний бал фантастический и то что я могу перепрыгнуть несколько курсов. Так вот, я прошла проходной тест и меня зачислили на последний курс.
- Да ты что! - остановившись крикнул он. - Моя девушка гений! - ещё громче на всю улицу прокричал он.
~
- Ты сможешь. Я верю в тебя. - поцеловав парня в губы, я подтолкнула его на сцену.
Сейчас мы находимся в музыкальном колледже в который собирался поступать Винни и я подтолкнула его на сцену, для того чтобы он спел и показал на что способен.Спел он превосходно. У меня чуть слёзы не пошли.
- О боже! - крикнул он на весь колледж. - О боже! - повторил он. - Хейзел, я поступил. - снова крикнул он.
- Дааа! Я знала! Я говорила!
Моя жизнь координально поменялась. Мы с Винни живём в Бостоне и я учусь на последнем курсе в колледже своей мечты, а он наконец занимается тем, чем хочет. И никто ему больше не помешает.
Совсем недавно я всё таки осознала. Тогда, на поле, от смерти меня спасла Кира. Она вмешалась и обратила внимание всех на них с Винни.
Моя мама также переехала с нами в Бостон. Делать в Милтоне ей больше нечего. Так что теперь он местный врач в больнице Бостона. Живёт она отдельно, в своей небольшой квартире и её всё устраивает.
Но самое шокирующее что я скажу, это то что Лили залетела! Пара которая больше всех нас вместе взятых не хотела ребёнка, теперь уже пятый месяц ждёт малыша. Не представляю как Джейк сможет стать нормальным отцом. Это должно оказаться очень смешно. Ведь он сам самый настоящий ребёнок и своей беременной девушке, вместо цветов и подарков приносит нового трансформеров и банку апельсинового сока. При этом она довольна. Это официально самая странная пара которую я видела.
Но в завершение я хочу сказать... Три года назад я пошла в лес, думая что мистер Морган маньяк. Со смехом вспоминаю эту ситуацию и вообще всё что с нами происходило. Это фантастика какая то!
Но жизнь всех нас повернулась на 180 градусов и ветром нас унесло в колледж, а Лили на курсы беременных мамаш.
Так вот, что я хотела то сказать. Возможно, у кого то из вас сейчас ужасные времена в жизни, но всё может измениться. Всё в ваших руках. Вы можете либо дальше погрязать в том говне, в котором вы сейчас, либо вы можете идти вперёд к жизни своей мечты.
Главное не забывайте про презервативы и не повторяйте судьбу Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...