3.9

4.1K 152 10
                                    

Символ растворяется и перед нами появляется ещё одна комната. Я с изумлением смотрю на это помещение и медленно начинаю проходить вперёд.

На потолке несколько неоновых лампочек, создавающих яркое белое освещение. Само помещение достаточно больших размеров. Следом за мной заходят все остальные, в то время как я разглядываю стены, завешанные различным оружием. Мечи, луки, арбалеты.

- Что это? - спрашиваю я у Хилла.

- Бог ты мой... - с явным удивлением произносит он. - Это же хранилище Круз!

Все с непониманием на него смотрят.

- Судя по вашим лицам, вы не знаете знаменитую семью Круз... Но это долгая история. Пока я буду рассказывать, можете рассматривать все эти драгоценности.

Я взяла в руки арбалет с красивым арнаментом и навела на Дэв, стоящую рядом. Она дёрнулась и отошла на два шага назад. На моём лице появилась ухмылка.

- Семейство Круз – было основано ещё в 16 веке. Жил мужчина Александр Круз, со своей женой Анной. В их семье появилось шестеро детей, 4 мальчика и 2 девочки. С самого рождения их обучали пользоваться разными видами оружия. Кинжалы. - мужчина указал на старинные кинжалы в правом углу помещения. - Некоторые из них остались ещё с того времени. Их учили фехтованию. - он снова указал стену, но в этот раз там были серебряные шпаги. - Стрельба из разного оружия. - мы посмотрели на кучу огнестрельного оружия. - Таким образом образовалась своеобразная группа семьи Круз. На протяжении многих веков их поколение сменялось новыми членами семьи. Не в коем случае не посторонние, лишь кровные родственники.

- А то есть это была группа из шести человек? Не больше?

- Да, только шесть человек, а именно 4 мужчины и две женщины. Их целью являлось истребление грешников. Они подносили жертвы богу, как и сказано на символе воины, целители, девственники, мудрецы и стражи. Когда то это место было их постоянным домом, но вскоре его выкупили и основали добрый дом, а хранилище осталось.

- А их можно как то остановить? Невинные люди ведь умирают из-за их подношений. Не думаю что они по доброте душевной это делают.

- Остановить их можно лишь убив. Истребив каждого члена семьи. Но это практически невозможно. Они слишком сильны и обучались своему делу с рождения. Только если....

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя