На секунду переношусь в детство....
- Держи меч крепко и даже если тебе самый влиятельный человек на земле прикажет его опустить, не слушай. Заложи в него свою силу. Свою мощь. В первую очередь ты должна оценить полностью ситуацию и у тебя будет секунда, лишь секунда, чтобы предугадать следующий шаг противника. - отец направляет на меня свой игрушечный меч.
В моих маленьких руках находится такой же и я насколько это возможно, крепко его держу.
- Папа, я правильно держу? - слегка волнуясь произнесла я.
- Да, но делай это уверенно. Не старайся держать его как можно крепче, так руки быстро устанут. Просто не позволяй ему выскользнуть из рук и прикажи телу держать его.
Подумав что сейчас лучшее время для атаки, я побежала на отца и попыталась выбить меч из рук. Но он применил приём, который сейчас я изучила пошагово и выполняю изумительно. Мой меч отлетел в сторону и я надула губы. Ведь тогда я и понятия не имела как это возможно.
- Это не честно! - вскрикнула я, а папа посмеялся. - Как ты это сделал?
- Этот приём я называю «Влас», с латыни власть. Именно в этот момент ты можешь почувствовать власть. Тебе не нужно и стараться, главное отработать его настолько, чтобы рука сама понимала что нужно делать. Она должна сама попасть мечом на острый край меча противника, но важно чтобы попало ближе к рукоятке. Физически рука человека не может выдержать своей силы и силы ещё кого то. Таким образом меч передаст силу в руку противника и ему остаётся лишь отпустить меч, от чего тот отлетит.
Маленькая девочка с русыми волосами, заплетёнными в косу и чёлкой закрывающей лоб, подняла с земли свой игрушечный меч и блеснула голубыми глазами на отца.
- В таком случае руки противника задрожат от чувства моей силы и власти.
Настоящее время:
Выворачиваю руку мужчины своим мечом и сама перекручиваюсь в воздухе, оказывая давление на руку Бреди, от этого ему приходится отпустить меня.
- Неужели ты и в правду так сильна, как о тебе говорят? - усмехается Бреди.
- Не проверишь – не узнаешь. Проверишь – умрёшь. Выбора нет.
На моём лице проскользнула эмоция сомнения, но я быстро избавилась от этих мыслей. Хочешь победить – будь уверена в своей победе и не дай случится обратному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...