Машины скорой и полиции подъезжали прямо в лес. Приехали родители Джексона и не могли поверить своим глазам. А ещё приехал мой отец, он как никак шериф.
- Прячемся! - мы с парнем отбежали за деревья.
- А кто вызвал полицию? - спрашивал папа у своего помощника.
- Винни Хакер и... ваша дочь.
- Хейзел? Она же дома спит! - теперь в нашу сторону послышались тяжёлые шаги.
- Пожили и хватит... - шептал Винни.
~
Я сижу на диване в позе лотоса, перед своим отцом, а мама просто облакотилась на стол и с сочувствием на меня смотрела.
- Я всё ещё жду объяснений. - папа скрестил руки на груди.
- Так же как и я. Честный обмен?
- Прости, Хейзел, но я не могу тебе рассказать. Просто знай, что этот парень тебе не пара.
- Почему? Он же раньше тебе нравился, что произошло сейчас?
- Я же сказал, не могу объяснить. А вот ты можешь и я продолжаю ждать.
- Что мне тебе объяснить? То что ты запретил мне общаться с парнем который мне нравится, прослушиваешь все мои телефонные звонки и школьные камеры направлены на меня. Папа мне 16! Ты не думаешь что у меня может быть своя личная жизнь, личное пространство? А думал о том что рано или поздно у меня появится парень и я не смогу быть твоей маленькой послушной девочкой всю жизнь!
Мама хоть ты ему объясни!- Эрик, она права. Ей 16. Рано или поздно это могло произойти. Мы не можем удержать её от взрослой жизни. Буквально через два года она уедет в колледж, а до этого она должна насладиться школьными годами вместе с друзьями и парнем.
Я кивала в знак согласия с мамой и мы оба смотрели на отца, который был в той же позе и с задумчивым лицом смотрел в стену.
- Тебе он правда так нравится..? - тихо спросил папа.
- Да. Просто пойми, он не плохой. Тебе просто нужно получше его узнать.
- Ладно.. - я слышу тяжёлый вздох и напрягаюсь. - Просто не лезь в эти криминальные дела города и только я узнаю то что этот Винни тебя обидел.
Я подорвалась с дивана и на радостях обняла папу.
- Спасибо, спасибо, спасибо! Ты просто лучший во всем мире!
- Стой, мы ещё не закончили. Раз уж ты нашла труп, тебе нужно дать мне показания, пошли в кабинет.
Сидя в кабинете отца, я вспоминала подробности прошлой ночи и начала свой рассказ
- Ну у нас с Винни было типо свидание. Я выпрыгнула из окна и мы побежали в сторону леса. Также мы нашли джип, который Винни взял с гаража своего отца. Но этот джип заглох посреди пути, колесо сдуло. Так как домкрата не было и заменить колесо нечем, мы решили срезать путь через лес. Когда мы шли то услышали какие то хрусты пошли на них. Ну и вот нашли тело. Есть варианты что с ним было?
- Определить как он умер очень сложно. - он развернулся на стуле к стене, на которой зацепки собраны нитями. - На его голове обнаружили след от сильного удара чем то тяжёлым, возможно даже железным. От этого могла наступить смерть. Но также его горло перерезано, от этого понятно он тоже мог умереть. Ещё его горло было перевязано верёвкой за дерево, это могло быть удушение. Есть три варианта его смерти, но как он умер неизвестно.
Я рассматривала фотографии на стене и все эти раненные места. Это точно не тот убийца что раньше. Схема разная.
- А что говорят врачи?
- Так, Хейзел, я же просил не лезть. Давай давай в свою комнату.
Я прищурилась и недовольно посмотрела на папу.
- Ну тебе сложно рассказать?
- Я и так тебе слишком много рассказал. Это конфиденциальная информация.
Я цокнула но всё таки вышла из кабинета. Через час начинаются уроки в школе, так что я схватила яблоко со стола так как не успела поесть, и выбежала из дома.
~
- Это всё что нам пока известно... - в конце рассказа добавила я.
- Подожди, ты хочешь сказать, что Джексон умер три раза?
- Не знаю. По сути как он может умереть три раза? Просто нас запутывают.
- Ну или же все эти способы нанесены одновременно...
- Трёхкратное убийство....
- Нам бы ещё знать схему по которой он убивает. Кто следующий?
- Ладно, девочки, у нас тренировка. - парни встали из-за стола в библиотеке и убежали на тренировку.
- Ничего не понимаю.. - я подпёрла голову руками и просто переваривала всю информацию.
Кто следующий? Может это снова кто то из нас....
___________________________________________
Вообщем я поняла как жёстко я тупонула, когда написала что это последний год в школе, ведь им по 16-17. А в Америке двенадцать классов и выпускаются в 18. Так что забудем этот фейл. Это не последний год в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...