Pov Friends
- И что мы вообще собираемся делать? - первым начал Винни.
- Для начала нужно подготовиться. Очевидно будет опасная битва. Хейзел говорила про Киру. Значит, Винни, твоя биологическая мать и скорее всего отец, будут там. - Хилл посмотрел на парня напротив. - Возможно Кэши привлекут достаточно много криминальных личностей. В таком случае будет самая настоящая война. Мы надеемся на вашу поддержку. - мужчина посмотрел на Кэмерона, бывшего помощника шерифа и действующего шерифа.
- Я соберу достаточно людей, которые прекрасно обучены, тогда получится сильная армия. Этого бы хотел покойный Эрик.... - зеленоглазый блондин вздохнул. - Каков план?
- Как я уже сказал, подготовиться. Отследить Хейзел, а после надвигаться.
Все присутствующие кивнули.
Pov Hazel
Беру в руку одну свечу и задуваю.
- Что ты делаешь? - доносится до меня с противоположного угла.
Беру ещё одну свечу и смотрю прямо на Аарона, ухмыляюсь, и задуваю и её.
Так иду по кругу и задуваю все свечи. Парень даже не противостоит мне. Остаётся последняя свеча, которую держит Аарон. Подхожу наверное слишком близко для девушки в отношениях, но так нужно.
- Что ты задумала? - не понимал тот.
Смотря прямо ему в глаза, я приближаюсь ближе к его лицу и медленно задуваю свечу.
- Тебе нужно лишь молчать. - шепчу ему на ухо я.
Комната погружается в кромешную тьму. Ничего не понимающий Аарон тяжело дышит. Хах, кажется у нашего младшего Круза давно не было девушки.
Обхожу его с другой стороны и наклонившись, дышу в шею, от чего он склоняет голову в сторону. Хочу немного его подразнить. Кончиком носа дотрагиваюсь до кожи на его шее, а после резко зажимаю артерию, от чего тот теряет сознание. Один шаг к успеху сделан.
Мои глаза начинают привыкать к темноте и я более менее ориентируюсь. Нахожу дверь и выглядываю в маленькое окошко с решёткой. В коридоре за дверью светло, значит горят факелы.
Перед выполнением своего плана, я застилаю кровать так, как будто там лежу я.
Возвращаюсь к двери и из лифчика достаю пару шпилек. Быть дочерью шерифа, значит быть всегда готовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...