3.16

3.2K 125 76
                                    

- Кажется мы в Канаде... - парень поднялся с места и встал рядом со мной.

- Чего?

- Я гуглил. Эти горы похожи на картинки из Ванкувера.

- Хочешь сказать нас увезли за три тысячи миль от Массачусетса?

- Да, именно это.

В это время в комнату заходит девушка с тёмными волосами. Уж больно она мне знакома..

- Стерва. - я рванула с места, но меня остановили руки Кристиана.

- Контролируй гнев. - тихо сказал он, на что девушка лучезарно улыбнулась.

- Надо же, у малышки Хейзел проблемы с гневом. - она выдвинула нижнюю губу, чтобы сделать милую мордашку. - Но сейчас не об этом. Вам придётся пройти со мной и моим братом. - она отодвинулась в сторону, чтобы дать нам пройти. За дверью я заметила парня с вроде милым лицом и взъерошенными каричневыми волосами, но в его глазах я видела лишь смерть.

- Ухты, а она не такая как ты описала. - начал он.

- И какая же я? - спросила я, после того как стерва вывела меня из комнаты и начала закрывать её.

- Красивая и милая.

- Твои манеры ни к чему, вы всё равно умрёте.

- Забираю слово «милая» обратно.

~

Pov Friends

- Клянусь, я убью её! - быстрым шагом выходила из здания Трейси, параллельно названивая мне на телефон.

Буквально минуту назад они поняли что я сбежала и сейчас всей компанией собрались ехать к заброшенному банку.

- Если ты сейчас же не поднимешь трубку, твои органы будут собирать по всей стране! - кричала она же, записывая мне сообщение в голосовой почте.

- Трейс... - Ева первая заметила что машины нет на месте.

Увидев пустое парковочное место, девушка набрала много воздуха в лёгкие, а потом вырвался злобный крик.

- Я её ненавижу! Едем на машине Хилла! - скомандывала она, и не в силах ей возразить, все быстро сели в машину мужчины.

Приехав на место, они вышли из машины и зашли в здания. Разделившись, начали обходить все этажи.

Лишь на самом последнем они нашли мой разбитый телефон и поняли что я в жопе.

- Джейк, давай отслеживай её нос. - все снова сели в машину и повернулись на парня.

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя