Как только я собиралась выйти из дома и направиться в школу, меня за руку остановил мой папа.
- Слушай, Хейзел, пригласи сегодня на ужин своего парня.
Не успев повернуться мои глаза чуть не выпали, а рот немного приоткрылся.
- Какого парня? - медленно повернувшись, спросила я.
- А у тебя их несколько?
- Штук десять, точно не помню. Так ты про какого?
- Ну этого, как его там.... Бин вроде!
- Ты хотел сказать Винни?
- Да он, так вот, передай ему что мы ждём его на ужин.
- Обязательно. - пробормотала я и наконец вышла из дома. Жесть какая то....
~
- Пожалуйста не говори что мистер Бак был девственником. Он сидел со мной всё детство пока родители были на операциях. Это сломает мою психику! - умоляюще на меня смотрела Лили.
- Да не может он быть девственником. Ему же за сорок было...
- Может он был асексуалом? - предположил Джейк.
- Ладно, давай те закроем эту тему и лучше разберёмся кем он был.
- Логично что врачём. Он же с моими родителями работал. - проговорила Лили.
- Кстати, ты узнавала у них про трупы?
- Делать мне больше нечего? Вдруг они меня в морге запрут? От этих людей всего ожидать можно.
- Всё же они твои родители.
- А почему ты у своей мамы не спросишь?
- Во первых она всего лишь медсестра, во вторых она жена моего отца, который категорически против моего участия во всём этом дерьме.
- Подождите подождите... Вы сказали он был врачём? - очухалась Ева.
- Ну да.
Девушка подорвалась с места и побежала к полкам с книгами, мы странно наблюдали за всем этим.
Через минут пять она вернулась с какой то книжкой.- Кто нибудь знает древне-латинский?
- Мистер Хилл вроде его знает. - вспомнила я.
- Я не доверяю этому психопату. - недовольно воскликнул Винни.
- Но он психолог...
- И что?
- Мне всё равно. Он единственный кто может нам помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...