Сидя на уроке, пытаюсь максимально сосредоточиться на словах учителя, но в голове совершенно другое.
Не могу выкинуть голубые глаза и некоторые элементы внешности. Кристиан. Кристиан? Нет, это просто совпадение, не один же Кристиан на всю землю. И есть много Кристианом с голубыми глазами и тёмными волосами.
- А глазами цвета морской волны? - ухмыляется Лили, после того как я ей всё рассказала.
- А ты откуда знаешь какого цвета у него глаза?
- Не знаю.... Просто кажется так. Но не повод ли это узнать?
- Да, я подойду к нему и попрошу стоять с открытыми глазами пока я рассматриваю, морской волны ли цвета они.
- Не плохой план.
Выдыхаю и выхожу из женского туалета, после чего меня сразу же перехватывает Ева.
- Чего грустим, красотка? - с другой сторону на моё плечо ложится рука Дэв.
- Я просто задумчивая.
- Мм, а ты не думаешь что тебе нужно найти нового парня?
- Я только вчера рассталась со старым.
- Я не говорю про серьёзные отношения. Мы же последний год учимся, ты сама говорила про новую жизнь на полную катушку. Так вот и оторвись на полную катушку, найди себе какого нибудь красавчика.
- Например?
- Например новенький. Кристиан которого мы вместе с тобой спасали. Он вроде ничего.
- Как раз узнаешь какого цвета у него глаза. - из неоткуда появилась Лили и встала перед нами.
- Давай же. - толкали меня они.
- А может ему не интересна я и неинтересны отношения вообщем, даже не серьёзные.
- От секса с красивой девушкой даже он не откажется.
Пока я буквально скользила по полу, мне в голову пришёл план. На секунду перестав сопротивляться, я присела и выскользнула на свет между ног одной из девушек, а они в своё время, врезались друг в друга и рухнули кучкой на пол.
Я ахнула и прикрыла рот рукой. Они упали прямо у ног Кристиана.
- Хейзел, я убью тебя! - послышалось из этой кучи.
- Хейзел? - переспросил парень.
- А ты Кристиан, вот и познакомились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...