4.5

3.1K 125 57
                                    

Дождь ночью, пожалуй одно из самых лучших природных явлений. Лёгкий ветер заставляет идти мурашки, по моему промокшему телу. Мои ноги весело скакали по лужам, за руку тоща за собой парня. 

- Скажи, ты хочешь воспаление лёгких? - с отдышкой спросил Винни.

- Сейчас я об этом не хочу думать. Просто иди за мной. - не поворачиваясь ответила я, и продолжила путь.

Вскоре перед нами появилась длинная лестница.

- Мы что туда полезем?

- Ты можешь заткнуться?

Я первая полезла наверх по этой не вызывающей доверия лестнице, но всё же осталась жива. И совсем скоро перед нами открылся огромный вид на город.

Пусть это и не Нью Йорк, и даже не Лос Анджелес, вид всё равно офигенный.

Я поворачиваю голову на Винни, который встряхнул своими мокрыми кудрями и вдохнув воздух, также повернулся на меня. Сейчас черты его мокрого лица, кажутся ещё выразительней.

Я кладу одну из своих рук ему на скулу, а после притягиваю его к себе и нежно касаюсь своими губами его. Его холодная рука обвивает мою талию и мурашки на теле заставляют меня вздрогнуть.

- Знаешь, пожалуй ты самая удивительная девушка в моей жизни. - отстранившись произносит парень.

Следующие пол часа проходят на этой же крыше. Дождь уже закончился и я любуюсь звёздами в небе. Я даже не замечала, но моя рука всё это время была переплетена с рукой Винни.

- Кем ты себя видишь в будущем? - неожиданно спросил парень сидящий рядом. - Всмысле, что ты будешь делать после школы?

- Поступлю в университет и буду развивать свою карьеру. Уеду в Италию.

- Италию?

- Да, это моя мечта с детства. Мне почему-то кажется эта страна той, в которой я хочу жить. Раньше причиной были итальянские парни, но потом появился ты.

- Что насчёт меня? Я как то вхожу в твоё будущее?

- Конечно, ты играешь огромную роль. Ты мой парень, и я хочу продолжать отношения с тобой настолько, насколько это возможно. Но, как это повлияет на твоё будущее?

- У меня никогда не было определённой мечты. Нету профессии мечты, я до сих пор не знаю на кого буду поступать.

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя