3.14

3.4K 135 93
                                    

- Ты же понимаешь что мы с папой не допустим что бы ты встречалась с Дэвисом. - говорила мама, пока я стояла рядом и мыла посуду.

- Винни родился под фамилией Дэвис.

- Именно поэтому мы были против ваших отношений.

- Нет, тут другое. Вы оба что то недоговариваете. - я отставила посуду в сторону и руками облакотилась об кухонный стол. - И сейчас же мне это расскажите. - я строго посмотрела на родителей и на непонимающее лицо Кристиана, который только доел омлет.

- Хейзел....

- Я семнадцать лет ношу имя Хейзел и ровно столько же вы носите какую то тайну. Не надоело всё скрывать и выдумывать всякий бред?

- Мы не выдумываем. Это правда.

- Ну да, конечно я поверю что два совершенно разных по внешности и характеру человека, могут оказаться близнецами.

- Ты о чём? - заговорил Крис.

- Знаете что? Я вам не верю. Не верю ни единому вашему слову. Но я всё равно так или иначе узнаю правду, пусть она и будет услышана не от вас. - разъярённая я поднялась в свою комнату.

В голове крутиться куча мыслей. Что скрывают родители? Что на самом деле нужно Флинну? Кто такой Хилл? Чего добиваются Крузы? Кто родители Кристиана? Кто биологические родители Винни? Да и вообще кто чёрт возьми такой Винни?

Не на один из этих вопросов, ответа у меня пока что нет. Но эмоции снова заполняют меня. Я чувствую гнев. Но этот раз я не могу цепляться за отца. Он и есть источник этого гнева.

Мои кулаки сжимаются, а дыхание учащается. Я изо всех сил стараюсь не закричать. Яростно смотрю на своё отражение в зеркале и больше не могу сдерживаться. Мой кулак врезается в стекло зеркала, разбивая его на мелкие осколки, которые разлетаются по комнате.

Смотрю на свой окрававленный кулак и не чувствую боли. Продолжаю тяжело дышать, в то время как на мой телефон приходит смс.

Открываю его и выражение моего лица меняется. Смс от Флинна.

«Перебинтуй руку и приходи по указанному ниже адресу, если хочешь получить ответы»

Ниже под сообщением я вижу адрес. Это заброшенный банк. Время он назначил на 22.00

Серьёзно задумываюсь над тем, чтобы пойти туда, но мои мысли прерывает человек, вырвавший телефон из моих рук. Это Трейси. Кузина Кристиана.

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя