Клею накладные ресницы и наношу помаду на препухлые губы. Ещё раз просматриваю свой образ в зеркале и опускаю задравшуюся юбку. Глубоко выдыхаю и схватив блестящий помпончик, выбежала из раздевалки.
(Я хз как называется этот блестящий веник. Пол часа голову ломала. Может кто то знает?)
Под гул толпы и голос в громкоговорителе, две команды футболистов, одновременно с разных сторон, выбегают на поле.
Два капитана обоих команд становятся друг на против друг друга и пожав руки, склоняются нал мячом. Рядом с ними стоит парень который подбрасывает монетку и таким образом определяет чья команда будет пасовать первой. Выпадает орёл. Наши первые.
Под звук свистка и гул народа, парень под номером 8 подхватывает мяч и бежит прямиком по полю, ища глазами кого нибудь из своей команды.
Ему машет номер 10 и просит кинуть ему. Так и сделано. Мяч прилетает прямо в руки парня под номером 10 и он даже почти забивает в ворота, но его нога заворачивается и он падает, а мяч попадает к противникам.
Номер 8 берётся за голову, но всё же подаёт руку приятелю. А кто под номером 8 вообще?
Меня снова одёргивают и я возвращаюсь в этот мир. Все черлидерши на своих местах и разминаются, махая вениками в разные стороны.
С минуты на минуту наш выход.Тот самый момент. Натягиваем жизнерадостные улыбки и выбегаем на свободное место в поле, а на самом деле внутри сейчас всё вскипит и вытечет через уши.
В течении танца я всеми силами старалась не думать о том что мне придётся взлететь на шестьдесят футов от земли, но от судьбы не убежать...
Моё сердце колотиться как бешеное. Все девочки начинают выстраивать пирамиду и я уже в самом верху. Прикрываю глаза и пытаюсь сосредоточиться. Сейчас..
Подпрыгиваю и в воздухе моё тело само совершает нужный трюк, вспоминая уроки от Грэйс.
Приземляюсь обратно на плечи девушек. Нород гудит. Нужно повторить. Собираю все силы и снова отталкиваюсь и совершаю двойное сальто, удачно приземлившись и расставив руки в стороны. Четыре года в гимнастическом спорте не забыты.
Спрыгиваю как только остаётся лишь один уровень. Во мне бушует адреналин и хочется повторять прошлые действия ещё и ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...