Порывшись немного в шуфлядках стола, мы наткнулись на одну сомнительную бумагу.
- Вероятность отцовства не подтверждена. - томно произнёс Винни и поднял на меня голову.
За день до:
- Ты предлагаешь мне делить вечеринку с Ричардсом?
- У вас день рождения в один день и каждый год он устраивает вечеринки. Поверь, я сам был практически на каждой. - уверял меня Винни.
Я отвернулась и тяжело вздохнув, развернулась обратно.
- Он же идиот. - продолжала я.
- Но он мой друг.
- Значит твой друг идиот.
- Ну Хейзел, это шанс узнать что нибудь ещё. К тому же так уж и быть, я поговорю с ним и вечеринка будет в моём загородном доме.
- А, тогда волноваться не о чем!
~
- Так вот та самая девушка про которую ты мне все уши прожужал! - говорит Джош, сидя на переднем сиденье, в то время как я усаживаюсь на задние.
- Хейзел это....
- Мы знакомы. - перебиваю я Винни.
- Оу... Тогда неловкой тишины после знакомства можно избежать.
- Поехали уже. - проворчала я и вжалась в сиденье. Осадок после того детского инцедента ещё остался.
- А ты похорошела, Хейзел. - через зеркало заднего вида на меня смотрел Ричардс.
- А ты так и остался невоспитанным дерьмом.
- Да брось, восемь лет прошло.
- О чём речь? - не вдуплял Винни. - Что было восемь лет назад?
Прищурив глаза я посмотрела на Ричардса.
- Давай, Джош, расскажи.
Парень закатил глаза и отвернулся.
Воспоминания восемь лет назад:
Будучи маленькой наивной девятилетней девочкой, на свой день рождения я раздавала конфеты всему классу. В этот же день, свой день рождения праздновал Ричардс.
С улыбкой подхожу к кучерявому тёмноволосому мальчику и вручаю жменю конфет.
- С днём рождения! - радостно поздравляю его я.
Не ответив на моё поздравление, Ричардс коварно улыбнулся и взяв меня за длинную косичку, опустил мою голову прямо в праздничный торт, который я принесла для всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...