- Эй, ты тут? - мне снова пощёлкали пальцами перед лицом, когда я в очередной раз задумалась.
- А... Что происходит?
- У нас биология так то. - Джейк обеспокоенно на меня посмотрел.
В последнее время я веду себя странно и это заметили все. Абсолютно все. Начиная с обычных прохожих и заканчивая учителями и родителями.
С момента как я видела ту женщину прошёл месяц. У меня всё время чувство будто меня преследуют и кое что ещё... Но это сложнее объяснить. То что я видела при гипнозе не спроста. Если бы я не начала задыхаться, я бы увидела больше.
Кажется время снова навестить мистера Хилла.После урока я собиралась слиться с толпой и выйти из класса, но меня остановил голос учителя
- Хейзел, останься, есть разговор. - мистер Морган присел на край парты и сложил руки на груди. - Твой средний балл на данный момент составляет почти тройку. Ранее он был 4.75,ты была одной из лучших учениц школы. Что с тобой происходит?
- Нет, ничего, просто волнуюсь перед весенними экзаменами и....небольшие личные проблемы. - я поджала губы.
- Ссоры с родителями?
- Неет.
- С парнем?
- Нет, всё правда нормально. И мне уже пора. Спасибо за беспокойство.. - кинув последнюю фразу, я выскользнула из кабинета.
Последний урок окончен и школьные коридоры пустуют. Свет становится тухлым и стоит гробовая тишина. В школе лишь парочка учителей и я.
Вешаю портфель на плечо и прохожу дальше по коридору. Недавно мистер Хилл прописал мне таблетки от панических атак. И совсем скоро походу она начнётся, так что я кладу в рот белоснежную таблеточку в виде капсулы, и глотаю.
Эта тишина давит на мозг и в глазах всё начинает плыть, а тело шатать. Дабы не упасть, облокачиваюсь рукой о стену.
По спине пробегает холодок и что то подталкивает меня вперёд, от чего я не удержав равновесие, начинаю падать. С громким звуком я рухнула на пол, задев головой угол одного из шкафчиков.
~
- Доктор, как её состояние? - слышала я знакомый голос.
- Она переутомилась. Также в её организме нашли очень сильный наркотик. Не знаете, может она принимает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...