4.8

2.9K 125 40
                                    

- Прошу положите ваш телефон сюда. - около входа в кабинет стояла учительница физики миссис Мартин. - Сразу после экзамена вам его вернут.

- В целях честного подведения итогов, просим оставить ваш отпечаток пальца прямо на конверте. - мистер Морган стоял чуть дальше, вместе с краской в руках.

Я макнула свой большой палец в краску, а после оставила след на конверте с моим именем.

Следом за мной шли и остальные ребята, кроме Дэвин. Она ведь не выпускница и этот экзамен ей предстоит сдавать только в следующем году.

С непоколебимым выражением лица, я присаживаюсь на своё место и терпеливо жду лист с заданиями. В себе я не сомневаюсь, а вот подруга, сидящая сзади, предательски громко стучит зубами и чуть ли не вырывает себе ногти.

Делаю вдох и собираюсь до конца расслабиться, как сзади в меня прилетает чья-то стёрка.

- Эй! Хейзел! - слышится сзади.

Раздражённо поварачиваюсь и смотрю на этого бессмертного. Отлично. Это тот, с кем я разговаривать уж точно не собиралась.

- Чего тебе?

- Почему ты меня игнорируешь? - шепчет кудрявый.

- Нашёл время спросить....

- Что я уже сделал?

- Родился. - выпалила я и отвернулась.

Винни ещё несколько раз пытался позвать меня, но после это услышала миссис Мартин и заставила его заткнуться. Ей богу, если бы её предметом не была физика, она была бы святой.

Наконец на стол передо мной ложится склейка из нескольких листов. Это видимо и есть экзамен.

- Ровно через два часа, всё ваши листы должны быть заполнены и лежать на этом столе. - произнёс мистер Морган и посмотрел на часы. - Время пошло. Всем удачи.

В кабинете разнёсся одновременный звук от бумаги, а после хруст карандаша.

За первые пять минут я сделала пять заданий. Если так пойдет и дальше, это будет мой рекорд.
Уверенно обвожу нужные кружочки с ответом и перехожу к следующему заданию.

Сейчас в моей голове ничего нет, кроме крутящихся вокруг моего мозга ответов на вопросы. Много времени заняло очищение моей головы, но это того стоило.

~

Прошло чуть больше часа и почти все задания у меня были сделаны.
Ещё минут десять и я немного медля, сдаю листок.

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя