3.15

3.3K 130 52
                                    

Перед прочтением этой главы, попрошу усмирить свой гнев к главной героине. Мне крайне не приятно видеть такие высказывания в сторону этого персонажа. Они с Винни расстались два месяца назад, потому что он укатил в Канаду. Так почему она не может замутить с другим? Время не стоит на месте, оно движется. Спасибо.
___________________________________________

- Значит у некоторых растений образуются видоизменённые побеги...

- Честное слово, я больше никогда в жизни не прогуляю ни одного урока биологии, только заткнитесь. - умоляюще смотрела я на учителя.

- Увы, не могу. - злобно улыбнулся он.

- Да вы все тут заодно! - я упала лицом в стол, за который меня посадили. Хотя чувство, будто в тюрьму посадили.

Клянусь, если я ещё хоть минуту тут посижу, меня снова нужно будет отправить в психушку. Поэтому я начинаю думать. В последнее время это слабо у меня получается...

Тоскливо осматриваю помещение и неподалёку от себя замечаю балкончик с лестницей ведущей вниз. Отсюда мне туда не добраться, так что действуем по другому.

- Мистер Морган, можно выйти?

- Куда?

- В туалет.

- Зачем? - некоторое время я смотрела на него со странным лицом. - Ладно, иди.

Я медленно, чтобы не подавать виду вышла из комнаты и начала искать глазами туалет. Он оказался не сильно далеко.

Конечно справлять свои нужды я не собиралась, мне нужно лишь окно.

Открываю окно и по моей коже проходится холодный ветер, заставляя появиться мурашки.
Смотрю вниз. Всего лишь пять этажей. Ну кто строит пятиэтажные больницы? А ну да, все.

Выглядываю в сторону. Чтобы добраться до балкончика нужно немного пройти прислонившись к стене. Делать нечего, так что....

Выбираюсь из окна и становлюсь на небольшой выступ у стены. Главное не смотреть вниз...
Начинаю медленными шажками двигаться вперёд. Когда я уже на середине пути, позади меня обрушивается край этого выступа. Больницу же только недавно ремонтировали! Я жаловаться буду.

Наконец дохожу до балкончика и забираюсь на него, сразу же спрятавшись за стену. Уверена, мистер Морган до сих пор в этой комнате.

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя