7

8.7K 282 202
                                    

Передо мной открываются большие двери и я попадаю в красиво украшенный зал. Поправляю чёрную маску на лице и следую за парнем в такой же чёрной маске.

Пышное алое платье приходится придерживать, для удобства ходьбы. Ник ведёт меня за руку, одетую в чёрную перчатку, в самый центр зала.

Сейчас играет спокойная музыка, но думаю совсем скоро это измениться. Ненароком замечаю в другом конце зала достаточно взрослую пару. Это уж точно не ученики. На высоком мужчине костюм и маска, а женщина одета в чёрное атласное платье. На кого то они похожи... Да ладно!

Мысленно усмехаюсь. Было бы прикольно если бы шерифа заметили на школьном балу, с маской на лице, когда в городе орудует маньяк.

Когда большая часть зала заполнена, парень заведующий музыкой, включает более энергичную песню.

- Позволите ли вы, мисс Монро, пригласить вас на танец. - брюнет склонился и элегантно протянул свою руку.

- Было бы глупо отказаться. - широко улыбаюсь и вкладываю свою руку в его.

Сильная рука ложиться на мою талию, а вторая крепко сжимает мою руку. Свободную руку я ложу на заднюю часть шеи Ника. Сквозь чёрную маску на меня смотрят завораживающие глаза.

Совсем не смотрю под ноги, они сами двигаются в такт песни и подстраиваются под движения парня.

Ник робко проворачивает меня вокруг оси и возвращает в прежнее положение, сжимая мою талию. Громко выдыхаю и продолжаю следовать его движениям.

- Знаешь, я ненавижу врать и скрывать что-то. - проговорил мне на ухо брюнет, от чего тысячи мурашек покрыли моё тело. - Поэтому и не буду скрывать то, что ты мне нравишься.

Очень сложно было не запрыгать и не закричать как ненормальная, но я всё таки сдержалась.

Медленно песня подходит к концу и парень собирается проделать завершающее движение.

Берёт мою тонкую кисть руки и вновь прокручивает меня вокруг своей оси, но теперь не возвращает на место, а смело наклоняет, придерживая за талию и смотрит прямо в глаза.

- Ты очаровательна. - шепчет он и в его глазах играет огонёк.

Пока Ник уходит за напитками, я облокачиваюсь о стену и пытаюсь привести эмоции в порядок, что получается с трудом.

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя