4.7

2.9K 120 19
                                    

Главная дверь в школу открывается и я как ни в чём не бывало захожу внутрь. Состояние странное. Из головы не выходят вчерашние слова Винни. У нас итак куча проблем, а тут это. Что он имел ввиду?

Не смыкая глаз всю ночь я думала над тем как можно остановить Крузов. И пришла к выводу что я не знаю как это сделать. Многообещающе.....

Возможно это можно сделать через Бреди, который прячется за спинами детей. Но если мы убьём его, всё остальные озвереют и раскрамсают весь город, в том числе нас. Но другого выхода нет.

На данный момент я стараюсь записывать все слова учителей, ведь завтра экзамен, который решит всё моё будущее. В своих знаниях я конечно не сомневаюсь, как и учителя, но в плане учёбы я очень писсимистична.

В моих планах на сегодня ещё посетить тренировку с черлидершами и главное – поговорить с Винни.

Не предвещая ничего плохого, я стою у шкафчиков с Евой и она жалуется что не сможет написать завтрашний экзамен.

В один момент я задумалась и не заметила как подруги нет рядом, как и вообще кого либо. Да и на улице вечер. Школьный коридор пуст, а на потолке горит слабая лампочка, переодически мигая. Все дверцы шкафчиков открыты, а на полу я вижу красные следы. Следы человеческих рук и крови.

Прохожу дальше и заворачиваю за угол. В конце коридора стоит мужчина в огромной толстовке, с натянутым на голову капюшоном и руками в карманах.

Она поворачивает голову на меня, а после скрывается за углом. А я иду за ним. Завернув за ещё один угол, я вижу вход в кабинет химии.

Около доски стоит этот же мужчина. На первой половине доски он пишет одни и те же повторяющиеся формулы. А на второй половине пишет слова на латыни.

Дописав всё что нужно было, он быстро уходит из кабинета.

Я обращаю внимание на доску. На первой половине всё формулы легковоспламеняющихся веществ написаны в столбик.

Cl,
F,
N,
H,
P,
K,
Na,
NaH,
Zn,
Be

А на второй половине две фразы. Vim libertas и Sacer mortem. Что с латинского переводится как сила свободы и священная смерть. Что будет если всё это сложить. Легковоспламеняющиеся вещества и священная смерть. Жертвоприношение?

Я бы ещё долго рассматривала формулы, но резко я пришла в сознание от того что подруга начала громко кричать мне на ухо.

Huge MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя