- Дорогие учащиеся и преподаватели этого прекрасного заведения. В эту субботу будет проходить бал-маскарад. У каждого человека обязательно должна быть пара и маска. Мероприятие начинается в 18.00 и продлится до 23.00. А сейчас всех прошу вернуться к занятиям. - прозвучал голос дериктрисы в громкоговорителе.
Пока шла речь, всё ученики стоящие в коридоре затихли, и увлечённо слушали директора. После окончания речи, послышались радостные взвизги. Очевидно, большинство эта новость обрадовала.
- Тебе не кажется странным устраивать такое, пока в городе маньяк? - спросила Лили, пока я копалась в своём рюкзаке.
- Может они хотят разрядить обстановку? - откручиваю крышку, недавно найденной в рюкзаке, бутылки воды. - Хотя мой отец вряд ли это одобрит. - делаю глоток воды.
~
- Мне не послышалось? Ты не против? - мои глаза чуть не вываливались из-за заявления отца.
- А почему я должен быть против? Нам всем стоит отвлечься. - мужчина с русо-седыми волосами, похрустел пальцами и очаровательно улыбнулся, от чего на его щеках появились ямочки, а лёгкая щетина сморщилась.
- Жесть. - у меня просто слов других нет. Шериф этого города и мой строгий папа - не против тусовки, пока в городе убийца. Может его подменили?
Я помогала маме мыть посуду на кухне и заодно рассказала про разговор с папой.
- Детка, ты не видела своего отца в молодости. Мы с ним были самой популярной парой в Милтон Хай. Нам завидовали куча людей и брали пример. Я состояла в крутой компании черлидерш, а Эрик был баскетболистом. Ну и мы...
- Вы познакомились на одной его игре. Ты была флаером и другие девочки тебя не удержали, поэтому ты начала падать вниз, а папа как герой любовных романов, подхватил тебя, не дав упасть. Раз пятьсот слышала эту историю... - я тяжело вздохнула.
- Да, но факт в том что мы умели хорошо развлекаться. Лишь после твоего рождения он очень изменился хотел уберечь тебя от всего мира. Просто дай ему встрехнуть костями, и вспомнить молодость.
- Ладно, я поняла. - я вытерла руки о полотенце и поднялась в свою комнату.
Pov Sheriff Monroe
Мужчина заходит в кабинет мэра города Сайзен Порти и присаживается за длинный стол рядом с другими членами главного совета города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...