С громким криком я вскакиваю с кровати. Мой сон заключался в том, что я ходила по лесу и нашла какой то дом. Это впринципе единственное что я помню.
- Да не ори, дай поспать. - проныл в подушку рядом лежащий Винни.
- Обойдёшься. Стоп. А что ты тут вообще делаешь?
- Сплю.
- В моём доме? В моей комнате? На моей кровати? Откуда ты взялся?
- Просто вечером не ушёл, и заткнись наконец.
Я закатила глаза.
- Кстати, тыж ходила за водой, а мне как я просил так и не принесла.
- Я ходила за водой?
- Да минут десять назад. Шиза?
Я откинула одеяло в сторону и увидела что все мои ноги ободраны и в земле.
- Вот блин, всё кровать мне засрала!
- Это МОЯ кровать!
- Когда тут сплю я, будь добра придерживаться чистоте, свинья.
- Козлина, свали с моей комнаты.
- Не хочу.
- Значит хочешь чтобы мой отец зашёл и увидел нас в одной кровати? Тогда по своей воле уйти не получится.
- Не гостеприимная ты... - пыхтя и одевая на себя штаны, говорил Винни.
- Есть чем гордиться. - я эффектно взмахнула волосами и пошла искать пылесос. В земле спать так то не хочется.
- Даже пылесос сосёт, а ты не можешь. - услышала я сзади себя.
- Чего? - повернувшись парня уже не было.
Подойдя к окну в которое он выпрыгнул, я крикнула ему вслед:
- Даже овц бреют, а ты не можешь. Ретт Батлер на минималках.
- Не у меня одного усики! Только мои симпатичней. - на секунду остановившись крикнул он.
Я хотела ответить, но он отбежал слишком далеко. Думаю, мой ответ он посчитал бы обидным так что.... Он сволочь.
~
- Значит ты ходила во сне? - переспрашивает Хилл.
- Не просто ходила. Я нашла какой то дом, но не помню где.
- Лунатик она, что непонятного? - с набитым печеньем ртом, ответил Джейк.
- Заткнись! И печенье моё отдай. - я забрала свои печеньки, а парень надул губы. - Что думаешь об этом? - задала я вопрос Хиллу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huge Mystery
Mystery / ThrillerВ городе происходят массовые убийства. Куча тайн. Все что то скрывают. Пропадают люди и их находят мёртвыми. Из памяти стёрт человек. Что всё это время утаивали родители смелой компании друзей? Их не страшит ничего. И встревает вопрос.... Останутся...